Softline предлагает клиентам Call-центр
17 января 2011, Баранова Светлана
0
|
Центр решений Linux компании Softline в Уральском федеральном округе открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО. На сегодняшний день основным предложением в рамках нового проекта является Call-центр.
Новое бизнес-решение позволяет собирать статистику по звонкам, которая включает такие сведения, как количество принятых и пропущенных вызовов, среднее время ожидания абонентом ответа оператора и другую полезную информацию. Гибкая маршрутизация поступающих звонков позволяет осуществлять автоматическое переключение звонящего клиента на ответственного менеджера.
В состав решения входит информатор, способный ответить на типовые вопросы клиентов в автоматическом режиме без участия оператора. Разговоры можно записывать для последующей оценки действий сотрудников. В числе прочих возможностей – многоуровневые голосовые меню, отправка SMS-уведомлений, интеграция с корпоративными информационными системами и многое другое.
"В условиях постоянно растущей конкуренции перед организациями все острее встает проблема повышения лояльности клиентов – показателя, который оказывает непосредственное влияние на уровень продаж товаров и услуг. Call-центр – значимая составляющая комплекса мер, направленных на укрепление лояльности заказчиков. Предлагаемые нами решения базируются на продуктах с открытым программным кодом, что обеспечивает высокую масштабируемость, гибкость, а также низкую стоимость владения", – отмечает Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО.
Рекомендуем также почитать
Свежие новости раздела
Акция от F1CD.ru и "Лаборатории Касперского"
На кону жёсткий диск и другие приятные призы от "Лаборатории Касперского".
Осознанное отношение к бюджету: от теории к практике
Разумный подход к тратам и другие полезные приемы позволяют оптимизировать семейный бюджет.
Техника Samsung и Apple опять дорожает
Выросли цены на флагманские смартфоны Samsung и планшеты Apple.
Softline подвела итоги 2014 года
Компания рассказала о своих финансовых достижениях в минувшем году и поделилась планами на будущее.
Apple – всё ещё самый дорогой бренд
По подсчетам Forbes, яблочный бренд стоит вдвое дороже любого другого.
OCS и UPVEL сотрудничают
Дистрибьютор будет продвигать сетевое оборудование UPVEL в розничном и оптовом каналах.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв