Продажи LED-телевизоров растут
28 января 2011, Баранова Светлана
0
|
Компания М.Видео подвела итоги продаж в направлении аудио-видеотехники, доля которого в общем объеме продаж превысила 30%. В 2010 году объем продаж плоскопанельных телевизоров составил около 1 млн., увеличившись более чем на 25% по отношению к 2009 году. Доля FullHD-телевизоров в продажах превысила 80%. На этом фоне наблюдался значительный рост в сегменте сопутствующих товаров, например, BluRay-плееров: за прошлый год их продажи выросли более чем на 100% .
Эксперты компании отмечают существенный рост интереса покупателей к LED-телевизорам. По итогам года каждый четвертый телевизор, проданный в "М.Видео", поддерживал LED-технологию, а в период декабрьских продаж их доля превышала 50%. Ожидается, что данная тенденция сохранится и в 2011 году, так как крупнейшие вендоры уже расширяют свои продуктовые линейки LED-телевизорами, а цена на них постепенно снижаются – в среднем на 10-15% в год.
Ежемесячный рост продаж телевизоров с поддержкой 3D в течение всего 2010 года достигал 10-15%. К концу года их доля в общих продажах достигла 6%. Аналитики компании планируют, что в 2011 году доля 3D-телевизоров утроится на фоне выпуска нового поколения 3D-ТВ с пассивными стереоскопическими очками.
"Для россиян телевизор всегда являлся одним из самых главных бытовых приборов, и в 2010 году мы наблюдали повышенный интерес к ТВ с поддержкой цифрового вещания и формата FullHD. Эти технологии будут двигателем продаж в 2011 году. Уже сейчас более 90% телевизоров, продающихся у нас в сети, оснащены цифровыми приемниками. В 2011 году мы ожидаем сохранения тенденции повышенного спроса на телевизоры и роста всей категории на 10-15% по итогам года", – комментирует успехи продаж Олег Муравьев, руководитель аудио-видео направления "М.Видео".
Рекомендуем также почитать
Свежие новости раздела
Акция от F1CD.ru и "Лаборатории Касперского"
На кону жёсткий диск и другие приятные призы от "Лаборатории Касперского".
Осознанное отношение к бюджету: от теории к практике
Разумный подход к тратам и другие полезные приемы позволяют оптимизировать семейный бюджет.
Техника Samsung и Apple опять дорожает
Выросли цены на флагманские смартфоны Samsung и планшеты Apple.
Softline подвела итоги 2014 года
Компания рассказала о своих финансовых достижениях в минувшем году и поделилась планами на будущее.
Apple – всё ещё самый дорогой бренд
По подсчетам Forbes, яблочный бренд стоит вдвое дороже любого другого.
OCS и UPVEL сотрудничают
Дистрибьютор будет продвигать сетевое оборудование UPVEL в розничном и оптовом каналах.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв