nVidia развеяла туман навеяный Larrabee

6 августа 2008, Каримов Родион 1
nVidia опровергла главный аргумент Intel против ее компиллятора CUDA.

Недавно Intel рассказала детали о своей новой архитектуре Larrabee. Одной из сильных сторон новой архитектуры по отношению к GPU от nVidia, как считает Intel, является то, что разработчикам не нужно изучать новый язык программирования, как это происходит с CUDA.

nVidia развеяла туман навеяный Larrabee

Intel сообщает, что с помощью ее новой архитектуры Larrabee разработчики смогут просто писать C или C++ программы так же, как они это делают для любой x86 совместимой платформы. Согласно Intel, способность программировать под Larrabee на языке C или C++ делает гораздо более легким портирование програм из других платформ на архитектуру Larrabee.

После этих сообщений nVidia была вынуждена опровергнуть дезинформацию относительно CUDA, распространенную Intel: "CUDA – это компилятор языка C базирующийся на компиляторе PathScale для языка C. Вычислительная архитектура nVidia была специально разработана для поддержки языка программирования C, как и многие другие процессорные архитектуры. Спорные комментарии о том, что GPU nVidia только частично программируемы в C – некорректны, все процессоры в GPU nVidia программируемы на языке C. Подход nVidia к параллельным вычислениям уже доказал свою состоятельность хотя бы тем, что прошел путь от 8 до 240 процессоров в GPU. Так же nVidia собирается выпустить версию компилятора CUDA для многоядерных CPU. Это позволит разработчикам один раз написать код программы и компилировать его для многих платформ, без внесения изменений. К тому же среда разработки Larrabee принадлежит Intel и закрыта, по крайней мере до своего выхода, в отличии от среды разработки для многоядерных CPU."

Андрей Хумбер (Andrew Humber) из nVidia сообщил еще больше: "CUDA – это просто наше брендовое название для C компилятора. В остальном же они идентичны." Андрей Хумбер так же отметил финансово-аналитический день, проведенный компаний в апреле, когда была показа астрофизическая симуляция, которая работала на встроенной графике с 8 процессорами, на видеокарте из серии GeForce 8 со 128 ядрами и на четырехядерном CPU. Как сообщает nVidia на всех GPU использовалась одна и та же программа, и один и тот же исходный код использовался как для GPU, так и для CPU.

Источник: www.dailytech.com

Отзывы

1 Оставить отзыв

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв

Свежие новости раздела

Все новости раздела

Все свежие новости

Все новости