Microsoft может купить поисковый сервис Yahoo! за $20 млрд
1 декабря 2008, Каримов Родион
0
|
Производитель программного обеспечения Microsoft может купить сетевую поисковую систему, принадлежащую Yahoo!, за $20 млрд (13 млрд евро). Microsoft планирует поставить новую управляющую команду во главе Yahoo!. И если поисковый гигант откажется от этого соглашения, то Microsoft больше не будет пытаться покупать Yahoo!.
Предполагается, что Джонатан Миллер (Jonathan Miller) – бывший исполнительный директор AOL, и Росс Левинсон (Ross Levinsohn) – бывший президент Fox Interactive Media, встанут во главе новой управляющей команды. Старшие директора Microsoft и Yahoo! уже обговорили общие условия соглашения, но пока нет гарантии, что оно будет подписано.
Сейчас Yahoo! находится под серьёзным давлением своих инвесторов, после того как она отвергла предложение Microsoft о покупке стоимостью $33 за акцию Yahoo!. С того времени стоимость акций компании успела уменьшится до $9 за одну акцию. Но сейчас стоимость акций Yahoo! поднялась до $11,5, после того как к компании присоединился миллиардер Карл Икан (Carl Icahn), выигравший место в совете директоров компании. И сейчас капитализация Yahoo! составляет $16 млрд.
Аналитики сообщают, что сейчас для Microsoft и Yahoo! самое прекрасное время для заключения этого соглашения. Сейчас в Yahoo! нет чёткого управления, после того как сооснователь компании – Джерри Янг (Jerry Yang) сообщил, что он уйдёт с поста исполнительного директора, после того как совет директоров найдёт ему приемника.
По условиям предполагаемого соглашения Microsoft предоставит новой управляющей команде $5 млрд и ещё столько же они должны будут получить от инвесторов, которых сами же и должны привлечь. При этом внешние инвесторы смогут назначать 3 директоров из 11 в совете директоров.
Также по условиям соглашения Microsoft сможет управлять поисковым сервисом Yahoo! в течении 10 лет и получит 2 годичное предложение на покупку сервиса за $20 млрд. Это позволит Yahoo! оставить себе сервисы электронной почты, сообщений и контента.
Хоть Microsoft и Yahoo! и являются прибыльными компаниями, их прибыль в сетевом секторе очень мала по сравнению с прибылью Google. Google занимает в этом секторе 77%, Yahoo! – 18% и Microsoft – всего 5%.
Операционная система Windows, компании Microsoft является доминирующей в своём секторе, но в области веб сервисов Microsoft пока сильно отстаёт от Google, что и является причиной для заключения соглашения с Yahoo!. После 2 неудачных попыток купить Yahoo! целиком, Microsoft сообщает, что она больше не хочет покупать всю Yahoo!, а намерена только купить её поисковый сервис.
Рекомендуем также почитать
Свежие новости раздела
Акция от F1CD.ru и "Лаборатории Касперского"
На кону жёсткий диск и другие приятные призы от "Лаборатории Касперского".
Осознанное отношение к бюджету: от теории к практике
Разумный подход к тратам и другие полезные приемы позволяют оптимизировать семейный бюджет.
Техника Samsung и Apple опять дорожает
Выросли цены на флагманские смартфоны Samsung и планшеты Apple.
Softline подвела итоги 2014 года
Компания рассказала о своих финансовых достижениях в минувшем году и поделилась планами на будущее.
Apple – всё ещё самый дорогой бренд
По подсчетам Forbes, яблочный бренд стоит вдвое дороже любого другого.
OCS и UPVEL сотрудничают
Дистрибьютор будет продвигать сетевое оборудование UPVEL в розничном и оптовом каналах.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв