Новый рекламный ролик Microsoft – удар по Apple
28 марта 2009, Никонова Екатерина
0
|
В четверг вечером, во время трансляции баскетбольного матча, на канале CBS была продемонстрирована реклама компании Microsoft, из которой следовало, что покупка ноутбука под управлением Windows более выгодна, чем приобретение MacBook.
Этот ролик был первым из серии Laptop Hunters (охотники за ноутбуками), созданной рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky для Microsoft. Его сюжет повествовал о том, как женщина отправляется в магазин за ноутбуком, "быстрым, с удобной клавиатурой и 17-дюймовым экраном". Покупательнице вручили 1000 долларов, и при покупке компьютера за меньшую сумму она могла оставить разницу себе.
Посещение розничного магазина Apple в Лос-Анджелесе принесло женщине лишь разочарование, поскольку единственной моделью, стоимость которой не превышала 1000 долларов, оказался MacBook с 13-дюймовым дисплеем. Большую часть моделей из этой устаревшей серии в октябре 2008 года сменили новые модели. "Мне пришлось бы удвоить предложенный бюджет, но в рамках проекта этого делать нельзя. Я, видимо, недостаточно хороша для компьютеров Mac", – сказала покупательница и отправилась в другой магазин за ноутбуком с операционной системой Windows.
В магазине Best Buy после недолгих поисков участница проекта остановилась на ноутбуке Pavilion DV7-1245DX производства Hewlett-Packard за $699. "Он удовлетворяет всем моим требованиям", – радостно заявляет героиня сюжета.
Эзра Готтейл (Ezra Gottheil), аналитик компании Technology Business Research, называет этот ролик одним из немногих примеров эффективной рекламы Microsoft, но считает его не совсем честным. "Если вам приходится выбирать ноутбук с 17-дюймовым экраном за $1000, то модель под управлением Windows будет единственно возможным вариантом", – считает он.
Аналитик компании NPD Group Inc. Стефан Бейкер (Stephen Baker) придерживается другого мнения. "Для людей важна стоимость, и сегодняшние покупатели не обращают внимания на дополнительные достоинства компьютера, если за них приходится доплачивать. Этот ролик прекрасно продемонстрировал превосходство Microsoft, привлекая внимание клиентов к преимуществам Windows над Mac", – уверяет он, все-таки предупреждая, что не следует путать цену продукта и его ценность: "Наша героиня выбирала не между двумя ценностями, а между двумя ценами".
Стоит заметить, что Apple позиционирует свою продукцию совершенно иначе. Ее рекламный лозунг "Он просто работает" акцентирует не столько доступность, сколько функциональность компьютеров Mac. Однако при сегодняшнем состоянии экономики приходится считаться и с финансовой стороной дела. Еще несколько лет назад ценовая разница между Windows-ноутбуками и портативными компьютерами от Apple была очень невелика, но теперь вопрос стоимости стал для компании одним из самых уязвимых мест.
Рекомендуем также почитать
- Компания Microsoft
- Компания Apple
- Новость Интернет-реклама процветает в США
- Новость Реклама на DVD – неприятная неизбежность
- Новость Реклама для Vista
Свежие новости раздела
Акция от F1CD.ru и "Лаборатории Касперского"
На кону жёсткий диск и другие приятные призы от "Лаборатории Касперского".
Осознанное отношение к бюджету: от теории к практике
Разумный подход к тратам и другие полезные приемы позволяют оптимизировать семейный бюджет.
Техника Samsung и Apple опять дорожает
Выросли цены на флагманские смартфоны Samsung и планшеты Apple.
Softline подвела итоги 2014 года
Компания рассказала о своих финансовых достижениях в минувшем году и поделилась планами на будущее.
Apple – всё ещё самый дорогой бренд
По подсчетам Forbes, яблочный бренд стоит вдвое дороже любого другого.
OCS и UPVEL сотрудничают
Дистрибьютор будет продвигать сетевое оборудование UPVEL в розничном и оптовом каналах.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв