Формоза сделала прогноз развития IT-рынка

6 апреля 2009, Ягудин Николай 0
Формоза сделала прогноз относительно развтития IT-рынка в 2009 году.

На конференции дилеров Формоза 27-29 марта 2009 года в подмосковном "Фореста Тропикана отеле" были озвучены некоторые прогнозы развития российского IT-рынка в текущем году. Исполнительный вице-президент Группы компаний "Формоза" Абулферз Абачев обозначил условия, в которых предстоит работать в ближайшие год-два.

Среди прогнозов были следующие:

  • Снижение рынка десктопов может составить 25-30%, ноутбуков – на 30-35% по сравнению с 2008 годом.
  • Рынок серверов пострадает больше всего, падение продаж составит около 50%. В 3 квартале ситуация может улучшиться и рынок сможет показать рост.
  • В 2009 году проявят активность зарубежные поставщики, которые, используя кризис, будут вытеснить российского производителя. Летом-осенью будут предприняты маркетинговые и рекламные усилия на рынке.
  • Прогнозируется уход некоторых региональных игроков рынка, свободное место займут оставшиеся, которые частично восполнят продажи за счет ушедших.

Формоза сделала прогноз развития IT-рынка

Во 2-3 квартале 2009 года Формоза существенно изменит модельный ряд персональных компьютеров Formoza. На это повлияло изменение потребительских предпочтений, начавшихся в 2007-2008 годах. Компания намерена уйти от узких сфер использования компьютера в доме (игровые ПК, рабочие станции, ПК для начинающих и т.д.) к конкретному пользователю – отдельному члену семьи, имеющему свои определенные интересы в компьютерных технологиях.

Сергей Капитонов, Президент Группы компаний "Формоза" так прокомментировал ситуацию на рынке и ее дальнейшие планы работы: "Ситуация сложная. Но у компании "Формоза" богатый опыт работы в кризисные периоды. Этот опыт поможет компании, ее партнерам, и в настоящее время. Главная задача – сделать так, чтобы сохранить накопленный за годы работы потенциал компании и пережить кризис с минимальными потерями. Мне хочется верить, что кризис только сплотит компанию "Формоза" и ее партнеров. Вместе мы, объединенные брендом Formoza, сможем преодолеть сложные времена и выйти из них более крепкими и опытными. Рано или поздно кризис закончится. И надо быть готовым к тому, чтобы по его окончанию приступить к активной работе на рынке".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости