Культура не влияет на технологии?
17 апреля 2009, Ягудин Николай
0
|
В сентябре 2008 года корпорация Dell заказала EIU исследование, которое изучило уровень знаний и навыков, сфокусировавшись на освоении новых технологий в странах с быстро растущей экономикой и на том, что этому мешает.
Исследование затрагивало четыре темы:
- влияние ИКТ (информационно-коммуникационных технологий),
- преграды на пути использования ИКТ,
- наличие знаний и обучение
- влияние политических факторов.
Исследование охватывало регион БРИК (Brazil, Russia, India, China); страны Персидского залива; Мексику, ЮАР; Вьетнам и основывалось на опросе 540 респондентов, включая директоров предприятий и учреждений. Почти каждый второй из руководителей предприятий (46%), работающих в самых динамично развивающихся экономиках мира, уверен, что культурные ценности, такие как образование, религия или местные трудовые навыки, мало влияют на роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) или на их значение для эффективной работы. Респондентов просили оценить, в какой мере они согласны со следующим утверждением: "Неодинаковые культурные ценности в разных частях нашего общества часто препятствуют более широкому использованию ИКТ". В большинстве регионов результаты оказались схожими, причем больше всего несогласных с данным утверждением оказалось в Индии (65%), ЮАР (65%) и Бразилии (56%).
"Результаты опроса подталкивают к мысли, что культурные барьеры на пути освоения и достижения эффективности ИКТ сломлены, однако анализ по отдельным рынкам показывает, что сегодня большинство организаций в странах БРИК и развивающихся странах используют всего пятую часть своего потенциала производительности, — говорит Майкл Коллинз (Michael Collins), генеральный менеджер отделения развивающихся стран Dell регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. — Это предполагает, что им еще есть куда развиваться в направлении эффективности применения таких ИКТ-решений, как виртуализация и "облачные вычисления", для повышения производительности труда".
На следующий вопрос, о главной причине затруднений, с которыми сталкиваются работники при освоении некоторых решений ИКТ, 36% респондентов назвали недостаточную технологическую подготовку, а 32% сказали, что сотрудники плохо обучены способам применения новых технологий. Карла Рапопорт (Carla Rapoport), управляющий редактор EIU, говорит: "На рынках, где культурные ценности оказывают наибольшее влияние, очевидным препятствием остается доступ к ИКТ-образованию — эту проблему технологическая индустрия и местные органы власти должны решать сообща. Результаты указывают также на необходимость для предприятий при планировании инвестиций в определенные регионы хорошо изучить национальные особенности и трудовые навыки – участие местных кадров станет ключевым фактором повышения уровня освоения технологии в таких странах, как Бахрейн, и гарантирует предприятиям возможность в полной мере реализовать преимущества технологии".
Направленная на повышение степени доступности ИКТ-образования, программа Dell Youth Connect представляет собой глобальную инициативу по пропаганде обучения и предусматривает повышение уровня знаний по математике, естественнонаучным дисциплинам, грамотности и/или технологии среди молодежи в возрасте до 17 лет.
Результаты проведенных в России исследований показали, что:
- Технология, наиболее интенсивно используемая работниками предприятий, – высокоскоростные интернет-соединения (56%)
- Главная причина, по которой россияне не могут получить доступ к необходимым им ИКТ, – высокая стоимость технологии (71%)
- Главный внешний фактор, препятствующий освоению ИКТ, – отсутствие государственной стратегии и поддержки (32%)
Рекомендуем также почитать
- Компания Dell
- Новость Dell на "Связь-Экспокомм-2009"
- Новость Dell обновляет серию бизнес-ноутбуков Vostro
- Новость Dell – незваный гость на рынке мобильной связи
- Новость Dell Inspiron Mini 10 – к запуску готов!
Свежие новости раздела
Акция от F1CD.ru и "Лаборатории Касперского"
На кону жёсткий диск и другие приятные призы от "Лаборатории Касперского".
Осознанное отношение к бюджету: от теории к практике
Разумный подход к тратам и другие полезные приемы позволяют оптимизировать семейный бюджет.
Техника Samsung и Apple опять дорожает
Выросли цены на флагманские смартфоны Samsung и планшеты Apple.
Softline подвела итоги 2014 года
Компания рассказала о своих финансовых достижениях в минувшем году и поделилась планами на будущее.
Apple – всё ещё самый дорогой бренд
По подсчетам Forbes, яблочный бренд стоит вдвое дороже любого другого.
OCS и UPVEL сотрудничают
Дистрибьютор будет продвигать сетевое оборудование UPVEL в розничном и оптовом каналах.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв