APC получает награды от Everything Channel

19 июня 2009, Ягудин Николай 0
APC получила сразу две награды 2009 CRN Channel Champion.

Согласно исследованию Everything Channel, проведенного в 2009 году среди вендоров, APC получила награды 2009 CRN Channel Champion в двух номинациях в категории "Защита и управление электропитанием" и в номинации Five-Star Partner Program Guide Certification.

Исследование CRN Channel Champions изучает и оценивает общее отношение компаний, предлагающих готовые решения сторонних разработчиков, к производителям и поставщикам продуктов и услуг. Сертификат Five-Star Partner Program Guide Certification подтверждает эффективность программ компании, разработанных для партнеров-реселлеров (ИТ-интеграторов, поставщиков технических решений и консультантов).

"Для нас очень почетно получить столь высокие награды. Мы рады, что наши бизнес-партнеры оценили наше постоянное стремление, направленное на предоставление им максимальной поддержки, необходимой для достижения успеха, — говорит Марк Шерман, вице-президент по маркетингу APC в Северной Америке. — Мы считаем своей приоритетной задачей совместно с реселлерами обеспечить клиентов инновационными решениями, которые помогут создать современную, надежную и эффективную ИТ-инфраструктуру".

APC получает награды от Everything Channel

Исследование CRN Channel Champions проводилось с января по февраль 2009 года по заказу Everything Channel Институтом обучения и переподготовки партнеров (Institute for Partner Education & Development (IPED). Системные интеграторы были произвольно выбраны из абонентского списка CRN, а затем изучены аналитиками, чтобы удостовериться, работают ли они в исследуемой категории и знакомы ли с исследуемыми продуктами, а также достаточно ли длительно их сотрудничество с вендорами, подвергающимися оценке. Многие респонденты могли оценить более одного вендора. Реселлеры и системные интеграторы могли выразить свое мнение лишь о тех компаниях, отношения с которыми характеризуется как стратегическое партнерство. Вендоры, которые изучались в каждой категории, были выбраны на базе данных об их доле рынка, предоставленных крупнейшими исследовательскими агентствами. В случаях, когда такая информация была недоступна, вендоров выбирали на основе рекомендаций редколлегии CRN. Реселлеры и технологические интеграторы оценивали своих партнеров по нескольким критериям, отвечая примерно на 60 углубленных вопросов о партнерских программах компаний-производителей в шести основных сферах: стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка, рентабельность партнеров, операционные каналы, коммуникации и привлечение партнеров. Затем на основе этих баллов вычислялась средняя оценка для каждого вендора.

В проектах 2009 Everything Channel Partner Programs Guide и Everything Channel Five-Star Program приняли участие 130 программ вендоров.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости