AMD и Pixelux Entertainment: соглашение о сотрудничестве

14 октября 2009, Баранова Светлана 0
Компании поддержат открытую технологию физических расчетов, нацеленную на достижение новых уровней реализма в играх.

Компании AMD и Pixelux Entertainment заключили соглашение о совместной разработке, призванное расширить сферу применения технологии физических расчетов в реальном времени с помощью движка Bullet Physics. В рамках соглашения компании предлагают универсальный подход к внедрению физического моделирования на игровых консолях, ПК и других аппаратных платформах.

Компания Pixelux является отраслевым лидером в области физического моделирования на основе метода конечных элементов. Новая версия системы физических расчетов Pixelux Digital Molecular Matter (DMM) теперь доступна для лицензирования и легче интегрируется с другими системами. В частности, она предусматривает интеграцию с бесплатным движком Bullet Physics с открытым исходным кодом. Обеспечивая моделирование физических процессов, новое решение позволяет создавать максимально реалистичные спецэффекты в играх.

AMD и Pixelux Entertainment: соглашение о сотрудничестве

Pixelux использует в своих программных решениях преимущества технологии ATI Stream для ускорения параллельных операций в физических расчетах с помощью многоядерных центральных и графических процессоров. Наработки Pixelux дадут разработчикам игр возможность повысить производительность и интерактивность своих продуктов на широком спектре ПК с поддержкой OpenCL. В свою очередь, AMD активно продвигает поддержку Bullet Physics через программный интерфейс DirectCompute в DirectX 11.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости