Avaya Flare Experience – новые решения и услуги

16 сентября 2010, Баранова Светлана 0
Новый комплекс решений и услуг Avaya расширает возможности по организации видеокоммуникаций в бизнесе.

Компания Avaya представила линейку решений и услуг Avaya Flare Experience для организации бизнес-коммуникаций в режиме реального времени с использованием видео. Все новинки базируются на платформе Avaya Aura, что позволяет компаниям интегрировать новые возможности в уже существующую сетевую инфраструктуру.

Решение Avaya Flare Experience, разработанное на основе операционной системы Android, обеспечивает быстрый доступ к функциям голосовой и видеосвязи, социальным сетям, системам мгновенных сообщений и функции присутствия. Пользователь имеет возможность отслеживать статус коммуникационного процесса и инициировать коммуникационную сессию простым перемещением одного или нескольких контактов из директории в специальное окно. Для отправки текстового сообщения достаточно нажать специальную кнопку под фотографией контакта, чтобы вызвать клавиатуру для набора текста. и появляется специальная клавиатура для набора текста.

Avaya Flare Experience – новые решения и услуги

Avaya Flare Experience поставляется в составе мобильного устройства Avaya Desktop Video Device. Новинка оснащена сенсорным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и встроенной камерой с разрешением 720p. Устройство обладает встроенным WiFi-модулем и поддерживает протокол SIP-протокола. Наличие разъема USB позволяет подключить к нему клавиатуру, гарнитуру, 3G/4G-модем или внешний накопитель. Последующие версии Avaya Desktop Video Device будут обеспечивать возможность удаленного доступа через VPN-соединение или 4G.

Avaya Flare Experience – новые решения и услуги Avaya Flare Experience – новые решения и услуги

Avaya Flare Experience для настольных телефонов серии Avaya 96x1 обеспечивает голосовую связь, возможности управления конференцией, передачи мгновенных сообщений, индикации статуса присутствия, а также интеграции с Microsoft Outlook для управления контактами. Это дает пользователям возможность использовать чат во время разговора по телефону или находить необходимые контакты из различных источников. В перспективе планируется выпуск Avaya Flare Experience для настольных ПК, планшетов и смартфонов.

Решение Avaya Collaboration Server интегрирует все ключевые функции Avaya Aura 6.0 на одном сервере. Это позволяет организациям использовать все преимущества решений Avaya Flare Experience, Avaya Desktop Video Device и Avaya Video Conferencing на основе существующих мультивендорных систем, поддерживающих протоколы H.323 и SIP, или же разворачивать собственные системы емкостью до 50 абонентов.

Решения Avaya Video Conferencing могут быть развернуты с любой среде с центральным управлением на базе Avaya Aura. Это обеспечивает контроль полосы пропускания и избавляет от необходимости разворачивать дополнительную сеть. В состав линейки входят решения Avaya one-X Communicator Desktop, Avaya Video Systems (1010, 1020, 1030, 1040, 1050) для рабочих групп и Avaya Videoconferencing Manager 6.0.

Avaya Flare Experience – новые решения и услуги

Одновременно с новыми решениями компания Avaya анонсировала новый комплекс профессиональных консультационных услуг Avaya Professional Services for Video для обеспечения быстрого и экономически эффективного внедрения средств видео-коммуникаций, оценки перспектив и готовности сети, а также для оптимизации существующей инфраструктуры. Профессиональная служба поддержки Avaya Managed Video Services обеспечивает консультационные услуги для проведения видео-сеансов и управления ими, включая планирование, мониторинг качества услуг и интеграцию протокола H.323 для внутренних и внешних видеоконференций.

Кроме того, Avaya представила новую версию сервиса Avaya web.alive, который теперь доступен как программное обеспечение по требованию. Виртуальная коммуникационная платформа использует аватары и пространственный звук для дистанционного обучения, организации встреч и ролевых игр.

"Использование видео, голоса и текстовых сообщений позволяет сотрудникам современных предприятий добиться максимальной эффективности коммуникационного процесса, – убежден Кевин Кеннеди, (Kevin Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – В основе подхода Avaya к организации взаимодействия сотрудников лежит принцип обеспечения максимального удобства решений для пользователя, благодаря чему работа выполняется более эффективно, оперативно и качественно, что ведет к снижению общей стоимости владения системой для предприятия. Решения Avaya обеспечивают более широкие возможности взаимодействия сотрудников и при этом используют значительно меньшую полосу пропускания и стоят в три раза дешевле, чем решения конкурентов".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости