PhoneUP Агент и "Присутствие": новые сервисы

25 октября 2011, Баранова Светлана 0
Новые решения для IP-телефонии Cisco позволяют оптимизировать коммуникации сотрудников в корпоративной сети

Компания БКС-АйТи представила две новинки для корпоративной IP-телефонии Cisco: PhoneUP Агент и сервис PhoneUP "Присутствие". Оба решения предназначены для оптимизации корпоративных коммуникаций сотрудников.

PhoneUP Агент – программа для установки на персональный компьютер сотрудника. Возможности PhoneUP Агент включают:

  • click-to-call – звонок из любой корпоративной информационной системы по одному щелчку мыши с поддержкой DTMF-набора;
  • быстрый поиск абонента из справочника по фамилии, названию компании и т. д.;
  • вывод полной информации об абоненте на монитор ПК при входящем звонке.

Сервис "Присутствие" предназначен для ускорения связи с сотрудником, отсутствующим на рабочем месте. Покидая свое рабочее место, пользователь может задать статус присутствия, который будет показан на дисплее IP-телефона позвонившего ему сотрудника. Статус устанавливается вручную или автоматически при блокировке персонального компьютера. Статус может быть выбран из списка ранее созданных либо установлен автоматически на основе персонального календаря сотрудника.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания BCS-IT
  2. Новость PhoneUP 2.6 – новая версия
  3. Новость PhoneUP 2.5 – теперь с функцией записи
  4. Новость PhoneUP покажут на UCF 2011
  5. Новость БКС-АйТи расскажет о решении PhoneUP
  6. Новость "БКС-АйТи" примет участие в Cisco Expo
  7. Новость Сервис "Приоритет" для IP-телефонии
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости