Платные сообщения на Facebook тестируются в России

17 апреля 2013, Баранова Светлана 0
Отдельным российским пользователям соцсети стала доступна функция платной доставки писем во Входящие.

Социальная сеть Facebook всерьёз взялась за освоение российской аудитории. Буквально вчера появилось сообщение о том, что компания экспериментирует с кириллическим написанием своего логотипа, а сегодня стало известно, что в России запущено тестирование услуги платных сообщений.

По умолчанию, Facebook фильтрует все личные сообщения, разделяя их на две категории. Те, которые определяются социальной сетью как важные, помещаются в папку "Входящие". Туда попадают письма от друзей и знакомых. Остальные послания отправляются в папку "Другое", откуда при необходимости их можно вручную переместить во входящие.

Функция платной отправки личных сообщений обеспечивает гарантированную доставку письма в папку "Входящие", даже если отправитель не состоит в друзьях у адресата и не связан с ним через знакомых. Предполагается, что платные сообщения должны отпугнуть любителей мусорных рассылок, но зато пригодятся, например, для отправки резюме или предложений о работе.

Тестирование услуги началось в США в декабре 2012 года. Минимальная стоимость сообщения составляет $1, но за письмо известной личности придётся заплатить дороже: в январе 2013 года сообщалось, что доставка в папку "Входящие" к основателю соцсети Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) стоит $100.

По сведениям газеты РБК daily, в России цена платного сообщения составляет от 29 рублей, причём зависит от курса доллара. Журналисты выяснили, что отправка письма во "Входящие" к звезде шоу-бизнеса, например Сати Казановой, или крупному журналисту типа Сергея Доренко стоит 437 рублей, хотя с некоторыми известными фигурами, в том числе главой Сбербанка Германом Грефом и основателем соцсети ВКонтакте Павлом Дуровым, через "Входящие" можно общаться бесплатно.

Как и в США, в российском сегменте Facebook функция пока находится в тестовом режиме и доступна лишь некоторым пользователям. Если услуга приживётся, компания обещает внятно сформулировать принцип ценообразования.

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Facebook может превратиться в "Фейсбук"
  2. Новость Facebook Home раскритиковали
  3. Новость Facebook берёт $100 за переписку с Марком Цукербергом
  4. Новость Facebook улучшает фильтры сообщений
  5. Новость Facebook поддержит хэштеги
  6. Новость Facebook займётся слежкой
  7. Компания Facebook
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости