Популярность киносервисов продолжает расти

28 марта 2012, Эткало Игорь 0
Популярность киносервисов растёт на фоне падения спроса на DVD и Blu-Ray носители.

Тревожный сигнал получила вся индустрия, обеспечивающая пользователей просмотрами домашнего видео. Во всяком случае, на таковой указывает коммерческий прогноз аналитической компании IHS Screen Digest. И хотя прогноз касается только территории США, обнародованные тенденции носят планетарный характер.

По прогнозу жители США в 2012 году будут смотреть фильмы с онлайновых киносервисов чаще, чем с DVD, Blu-Ray и других физических носителей. Количество легальных просмотров фильмов через интернет в прошлом году составило 1,4 млрд. раз, а показатель просмотров с физических носителей застыл на отметке в 2,6 млрд. Аналитики IHS Screen Digest предполагают, что эти показатели в текущем году составят 3,4 млрд. и 2,4 млрд. соответственно. При этом речь идет только о просмотрах с легальных онлайн-сервисов, ведь учесть пиратскую составляющую практически невозможно.

В США 94% легальных сетевых показов приходится на сервисы по подписке, такие как Netflix, Hulu Plus и Amazon Prime. Подобная ситуация уже давно сложилась в музыкальной индустрии, где объем продаж CD ежегодно уменьшается, а потребители используют онлайновые сервисы, не нарушающие авторских прав. В пользу онлайнового кинопросмотра говорит невысокая цена за данную услугу – всего приблизительно 50 центов, в то время как аналогичный просмотр с физических носителей обходится американскому потребителю в $4,72.

Наибольшее количество продаж DVD с кинофильмами было зафиксировано в 2004 году. С тех пор отмечается ежегодное уменьшение популярности дисков. Для приостановки такого процесса в 2011 году ряд киностудий запустили сервис UltraViolet, с помощью которого можно посмотреть приобретенный диск на различных устройствах.

Источник: www.bloomberg.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости