Рамблер теперь использует поиск Яндекса

23 июня 2011, Ягудин Николай 0
С сегодняшнего дня Рамблер использует поисковые технологии Яндекса

Сегодня компания Рамблер начала использовать на своих сервисах поисковые технологии Яндекса и присоединился к Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Подключение Рамблера к РСЯ позволит рекламодателям Директа увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счёт качественного поискового трафика. Рамблер стал одной из крупнейших площадок в РСЯ. В настоящее время в Рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing.

Участники РСЯ могут использовать комплексное решение — поиск Яндекса вместе с рекламными объявлениями Директа. Сейчас поиск Яндекса работает, например, на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.

"Эффективность контекстной рекламы сделала её самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети Яндекса и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" мы можем предложить клиентам Директа ещё больше качественного трафика", — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса.

Теперь в результатах поиска и на тематических площадках Рамблера будут показываться объявления, размещённые через систему Яндекс.Директ. Наряду с объявлениями Директа на Рамблере по-прежнему будут показываться объявления Бегуна. Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. Чтобы клиенты Бегуна могли рекламироваться на всех позициях, Бегун получил возможность размещать объявления на Рамблере через Яндекс.Директ. Кроме того, эти же объявления можно транслировать в поиск Яндекса и на сайты Рекламной сети.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости