Рекламодатели будут публиковать твиты по расписанию

15 октября 2013, Баранова Светлана 0
Новая функция Twitter позволяет настроить время публикации рекламных твитов на год вперёд.

Twitter продолжает расширять функциональность своей рекламной платформы. Теперь у пользователей Twitter Ads будет возможность публиковать свои рекламные твиты по расписанию. По замыслу Twitter, это позволит рекламодателям более свободно планировать рекламные кампании и заранее сочинять сообщения о новинках и премьерах, не дёргая для этого сотрудников на выходных и праздниках.

Новая функция доступна на всех языках, на которых поддерживается платформа Twitter Ads. Планировать публикацию можно на срок до одного года, а время задаётся с точностью до минут в местном часовом поясе. "Отложенные" твиты публикуются в основном микроблоге компании или как "спонсорские" сообщения (Promoted Tweets), которые появляются во френдлентах определённой целевой аудитории.

Реклама – основной источник финансирования Twitter: на неё приходится 87% доходов компании. При этом особой прибыли соцсеть не получает, и в свете грядущего размещения акций на бирже это грозит стать проблемой. Поэтому в ближайшее время Twitter намеревается всячески расширять рекламную и спонсорскую функциональность. Недавно, например, было анонсировано появление кнопки See It, которая позволит американским пользователям прямо из френдленты переходить к просмотру телепередач канала NBCUniversal.

Источник: blog.twitter.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости