90% заядлых компьютерных игроков не являются зависимыми от игр
2 декабря 2008, Каримов Родион
0
|
Недавние исследования показали, что 97% американских детей, как мальчиков, так и девочек – регулярно играют в компьютерные игры. Некоторые эксперты полагают, что увлечение таким отдыхом может породить новый тип зависимости – зависимости от компьютерных игр.
Многие из тех, у кого есть друзья, например, играющие в World of Warcraft, могут заметить, что игроки стремятся проводить больше времени в виртуальном мире, чем в реальном. В некоторых случаях истощение от черезмерного сидения за компьютером может приводить даже и к трагическим случаям.
При этом один из специалистов в этой области – Кевин Бэйкер (Kevin Bakker), который руководит первой и единственной клиникой в Европе, пытающейся помочь людям, проводящим за компьютером слишком много времени, – Smith & Jones Centre (Амстердам), сообщает, что многие молодые пациенты имеют серьёзные проблемы. Но при этом их нельзя назвать зависимыми от компьютерных игр.
Кевин Бэйкер говорит, что только 10% заядлых компьютерных игроков могут быть признаны зависимыми от компьютерных игр. При этом многие из них имеют дополнительно зависимости от алкоголя, секса и/или сильнодействующих лекарственных средств. Большинство же пациентов мало подвержены к традиционным программам восстановления от зависмостей – причиной этому является то, что они не являются зависимыми.
Большинство детей в центре имеют большие социальные проблемы, Кевин Бэйкер говорит по этому поводу: "Большинство детей имеют сходные симптомы, как у других видов зависимостей. Но чем больше мы работаем с ними, тем меньше я верю, что они являются зависимыми. Что этим детям действительно нужно – так это их родители и школьные учителя – это социальная проблема."
При этом клиника является пионером в решении этих проблем. В ней люди попадают в различные социальные ситуации и учатся решать их и общаться с другими людьми. Кевин Бэйкер говорит: "Проблема компьютерных игр – результат того общества, в котором мы живём. 90% детей в центре испытывали давление со стороны школьных хулиганов и чувствовали себя изолированными в школе. Многие из симптоов, которые проявляются у этих детей можно решить обычным общением." При этом лечение общением – не просто слова, оно действительно работает, большинство пациентов, которые вышли из Smith & Jones Centre, живут теперь полноценной жизнью.
Кого же винить в этой проблеме? В большинстве случаев виноваты родители, но стоит помнить, что большинство игроков онлайн игр старше 18 лет, после 18 лет заядлые игроки должны уже осознавать, что у них есть проблемы и тут нужно помочь этим людям найти себя в современном обществе и научиться в нём жить. Но кроме онлайн игр есть и обычные игры и здесь родители могут очень сильно помочь своим детям. Кевин Бэйкер продолжает: "Большинство играющих детей точно понимают, что они делают, но они просто не хотят меняться. И если родители не попытаются помочь им и не попытаются найти с ними общий язык, то ничего и не изменится."
18 летняя девушка Джиорджи (George – имя изменено), которая является пациенткой центра и раньше играла по 10 часов вдень в Call of Duty 4, говорит: "Call of Duty – это то место, где я впервые в жизни почувствовала, что меня принимают и понимают. Мне никогда не помогали ни мои родители, ни школьные учителя и ученики. В клинике я также почувствовала, что меня принимают и я смогла выйти из замкнутости ... Я беспокоилась о том, что играю очень много, но я не знала, что делать. Но игра помогала мне, поскольку я могла в ней быть агрессивной и выпускать всю свою злость и обиду."
Также Кевин Бэйкер говорит, что агрессия появляется у детей в результате социальной замкнутости и добавляет: "Если я буду продолжать называть излишнее увелечение компьютерными играми зависимостью, то я отниму у этих людей шанс на полноценную жизнь. Я и специалисты, работающие в нашей клинике, изменили свои взгляды на излишнее увлечение компьютерными играми. В большинстве случаев этих людей нельзя назвать зависимыми и решение их проблем нужно искать в другой области."
Рекомендуем также почитать
Свежие новости раздела
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
Самые интересные прогнозы футурологов на ближайшие 20 лет
Мир компьютерной электроники и средств связи развивается с бешеной скоростью.
vOICe: звуковое зрение для слепых
В России собирают средства на тестирование системы, преобразующей изображение в звук.
Цифровая амнезия: новое заболевание современности
Исследование показало, что люди разучились запоминать информацию из-за повсеместного распространения Интернета.
Microsoft HoloLens протестируют на МКС
В рамках проекта Sidekick астронавты будут применять очки виртуальной реальности для работы в космосе.
Эмоциональный робот Pepper выходит в продажу
С осени 2015 года его также будут сдавать в почасовую аренду предпринимателям.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв