Microsoft претендует на место Symantec и McAfee

13 июня 2009, Никонова Екатерина 0
Специалисты компании приступили к тестированию антивирусного сервиса, запуск которого запланирован на конец 2009 года.

Компания Microsoft планирует до конца года запустить бесплатный онлайн-сервис для обеспечения компьютерной безопасности, который позволит ей конкурировать с крупными производителями антивирусного программного обеспечения – Symantec и McAfee. На этой неделе началось его закрытое тестирование при участии сотрудников компании, а в скором времени вниманию всех посетителей веб-сайта Microsoft будет представлен доступ к пробной версии сервиса Morro.

Microsoft претендует на место Symantec и McAfee

Его создатели уверяют, что новый сервис позволит обезопасить компьютеры от нескольких типов вредоносного программного обеспечения, в том числе от вирусов, шпионских и троянских программ и руткитов. В то время как специалисты ждут возможности сравнить функциональность Morro с характеристиками аналогичных приложений, представители Symantec и McAfee не рассматривают его в качестве серьезной угрозы благополучию их компаний.

"Бесплатное предложение от Microsoft представляет собой не что иное, как урезанную версию OneCare, уже списанного со счетов. В настоящее время потребителю нужна всесторонняя защита системы, которую может обеспечить лишь полнофункциональный программный комплекс", – заявила директор отдела потребительских продуктов компании Symantec Дженис Чаффин (Janice Chaffin).

В ноябре прошлого года, когда коммерческий провал проекта Live OneCare стал очевидным, Microsoft отказалась от его дальнейшей поддержки и приступила к реализации сервиса Morro, базовые функции которого, по замыслу разработчиков, должны будут заменить недорогие антивирусные программные продукты потребительского класса стоимостью около $40 в год.

Однако Symantec и McAfee выпускают, помимо того, приложения с расширенной функциональностью, обеспечивающие шифрование, защиту при помощи брандмауэра, надежное хранение паролей и возможность осуществлять резервное копирование данных и родительский контроль. По словам Джориса Эверса (Joris Evers), представителя McAfee, несмотря на усиливающуюся конкуренцию со стороны производителей бесплатных антивирусных продуктов, компания продолжает стабильно наращивать объемы производства.

Инвесторы и аналитики воспринимают сложившуюся ситуацию с меньшим оптимизмом. Признавая, что в ближайшем будущем проекты, подобные Morro, смогут лишь незначительно повлиять на деятельность крупных производителей антивирусного программного обеспечения, они все же пророчат им немалый успех на рынке в долгосрочной перспективе.

Источник: www.reuters.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости