![]() |
Acronis – больше технической поддержки
19 июня 2009, Ягудин Николай
1
|
Aflex Software сообщает о том, что с 25 июня 2009 года все лицензии Acronis распространяются с услугами технической поддержки, которые предоставляются в рамках двух пакетов: Acronis Advantage Standard (AAS) и Acronis Advantage Premier (AAP).
Acronis Self-Serviced Support – встроенный мастер технической поддержки, список ответов на часто задаваемые вопросы, система помощи, основанная на расширенной базе знаний по решению проблем.
Acronis Advantage Standard – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis в рабочее время.
Acronis Advantage Premier – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis круглосуточно 7 дней в неделю. Право приоритетного получения поддержки. Первый ответ на запросы, касающиеся сбоев и восстановления критических систем, пользователь получает в течение 1 часа после поступления запроса.

"Компания Acronis стремительно развивается, предлагая заказчикам решения, наиболее полно отвечающие потребностям современного бизнеса, – говорит Лорен Деденис, исполнительный вице-президент компании по региону EMEA. – Стремление обеспечить высокое качество продуктов – залог успеха бизнеса нашей компании со дня ее основания. Теперь же, новая программа технической поддержки позволит предоставить заказчику максимальный уровень постпродажной поддержки, обеспечив таким образом тесное взаимодействие производителя и пользователя программных решений на протяжении всего жизненного цикла продуктов".
Рекомендуем также почитать
- Новость Решения Acronis теперь и в QIWI
- Компания Acronis
Отзывы
1 Оставить отзывЗамечательно !!!
Добавить отзыв