Топ-менеджеры Microsoft рекламируют Windows 7

10 ноября 2009, Баранова Светлана 0
Корпорация Microsoft совместно с "М.Видео" провела необычную акцию с участием топ-менеджеров российского офиса.

7 ноября компания Microsoft, совместно с розничной сетью бытовой техники и электроники М.Видео, провела в московском ТЦ "Метрополис" необычную масштабную акцию для потребителей. Все желающие могли самостоятельно изучить возможности системы в специальных демо-зонах и принять участие в конкурсе на лучшее знание Windows 7. Семь обладателей первых мест каждого из этапов получили в подарок новейшие ноутбуки Asus UX 30, кроме этого было вручено более двухсот небольших призов: коллекционные издания популярных игр от Electronic Arts, коробочные версии ОС Windows 7 Домашняя Расширенная и брендированные сувениры.

Топ-менеджеры Microsoft рекламируют Windows 7 Топ-менеджеры Microsoft рекламируют Windows 7

Топ-менеджеры Microsoft рекламируют Windows 7 Топ-менеджеры Microsoft рекламируют Windows 7

Семь топ-менеджеров, включая президента Microsoft в России Николая Прянишникова, присутствовали в этот день в торговом центре и активно общались с посетителями. Г-н Прянишников лично консультировал всех покупателей, заинтересовавшихся новой ОС, и помогал им выбрать подходящую версию. Кроме того, он с удовольствием отвечал на вопросы собравшихся посетителей магазина "М.Видео" и в свою очередь задавал им вопросы, выступив в непривычной для себя роли интервьюера. Видеосюжеты с ответам покупателей в ближайшее время станут доступны на официальном блоге Microsoft Россия.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости