IBM SPSS Modeler – ПО для прогнозного анализа

14 мая 2010, Баранова Светлана 0
Новое решение позволяет извлекать ценные данные о потребительском отношении из смайликов и сленга.

Корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение IBM SPSS Modeler для извлечения и анализа данных из социальных медиа-ресурсов (блоги, форумы, социальные сообщества). Объединение полученной информации с внутренними данными компаний-клиентов ускоряет получение более достоверных знаний и дает возможность составлять более точные прогнозы.

IBM SPSS Modeler позволяет осуществлять мониторинг изменений, связанных с потребителями, персоналом и государственными структурами, получать на основе этой информации глубокие и достоверные знания, а затем прогнозировать ключевые факторы, которые будут управлять будущими инициативами по приобретению и удержанию клиентов. В частности, новое решение может извлекать информацию о потребительских мнениях, настроениях и ожиданиях из смайликов и сленговой терминологии.

Программное обеспечение IBM содержит новые семантические сети, которые включают 180 вертикальных таксономий и более 400 тысяч терминов, в том числе 100 тысяч синонимов и тысячи брендов. Это позволяет выявлять и лучше понимать связи между предлагаемыми продуктами и комплексом потребительских мнений, настроений, отношений и ожиданий, не тратя время на создание собственных определений и формулировок.

IBM SPSS Modeler – ПО для прогнозного анализа

IBM SPSS Modeler обеспечивает прямой доступ к текстовым данным, веб-контенту, результатам опросов и анкетирования, а затем интегрирует их в прогнозные модели для подготовки более полных и взвешенных решений. Программа использует метод обработки текстов, написанных (или озвученных) на естественных языках (Natural Language Processing, NLP), что позволяет извлекать из этих источников ключевые понятия, идеи, мнения, представления и тематические разделы, имеющие отношение к бизнесу компании, для получения более глубоких знаний о потребительских предпочтениях и ожиданиях.

Организации могут объединять все свои структурированные данные с текстовой информацией из документов, сообщений электронной почты, записей и комментариев операторов центра телефонного обслуживания, а также из источников социальных медиа. Включая текстовые источники в свои процессы моделирования, пользователи могут находить, извлекать и исследовать взаимосвязи между концепциями с одной стороны, и ожиданиями, мнениями, отношениями и настроениями, с другой стороны.

Новая версия рабочей среды IBM SPSS Modeler для извлечения информации и анализа текста в настоящее время уже поставляется во всем мире. Рабочая среда для анализа текста доступна только в редакции IBM SPSS Modeler Premium Edition.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости