Adobe Online Marketing Suite – новая версия

26 июля 2010, Баранова Светлана 0
Обновленная версия пакета маркетинговых инструментов позволяет повысить эффективность рекламы.

Компания Adobe Systems добавила в пакет приложений Adobe Online Marketing Suite powered by Omniture ряд новых функций, расширяющих возможности для работы с рекламой. Обновления уже доступны для пользователей платформы.

Adobe Online Marketing Suite представляет собой интегрированную открытую платформу для оптимизации онлайн-бизнеса. Он включает в себя интегрированные приложения для сбора и анализа информации о клиентах, которые помогают активнее привлекать новых посетителей, наращивать клиентскую базу и удерживать клиентов, создавать контент и осуществлять его доставку.

В новой версии расширены возможности для работы с платформой Facebook ads. Пакет ПО теперь включает аналитические инструменты для определения пользовательских сегментов в Facebook и активной работы с ними, а также для автоматической оптимизации эффективности информационных кампаний на основе подходящих параметров, включая стоимость клика и стоимость за тысячу показов.

Adobe Online Marketing Suite – новая версия

Поддержка графической рекламы в платформе Google Display Network, реализованная в Adobe SearchCenter+, упрощает процесс создания рекламы Google Image и управление ею. Решение Adobe Test&Target позволяет более эффективно персонализировать онлайн-контент для определенных категорий пользователей, в том числе посредством мобильных приложений для Blackberry и Android.

Новые версии аналитических решений Adobe SiteCatalyst и Adobe Discover, входящих в пакет, теперь тоже предлагают целый ряд дополнительных возможностей, в том числе отчеты по маркетинговым каналам для выявления наиболее эффективных. Используя данные, накопленные в Adobe SiteCatalyst с помощью инструментов Marketing Channels Report, пользователи Adobe Discover теперь могут еще эффективнее сегментировать пользователей и направлять маркетинговые кампании на определенные таргет-группы по выбранным маркетинговым каналам.

"Мы стремимся сделать пакет Adobe Online Marketing Suite максимально инновационным решением, – комментирует Джош Джеймс (Josh James), старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Omniture Business Unit в Adobe Systems. – Сегодня маркетологи редко используют технологии Omniture исключительно для сбора онлайн-аналитики. Наши заказчики становятся все более искушенными в маркетинге, и многие из них внедряют различные решения из пакета Online Marketing Suite, с помощью которых они эффективнее используют накапливаемые данные для привлечения новых клиентов и оптимизации расходов на рекламу".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости