Impact 360 Text Analytics для анализа текста
6 октября 2010, Баранова Светлана
0
|
Компания Verint Systems представила новое решение для анализа текста Impact 360 Text Analytics, которое входит в пакет Customer Interaction Analytics от Verint Witness Actionable Solutions. Приложение позволяет анализировать взаимодействия и обратную связь с клиентами на базе многочисленных каналов коммуникации, включая сообщения электронной почты, сессии в чатах, блоги, обзорные сайты, социальные медиа и другие текстовые каналы.
В процессе анализа Impact 360 Text Analytics обрабатывает естественный язык на предмет синтаксиса и контекста для получения более глубокого представления о проблемах и предоставления узкоспециализированных ответов. Кроме того, программа упрощает классификацию, хранение данных и ведение отчетности, заблаговременно уведомляя персонал и руководство о необычных и нежелательных тенденциях в отзывах клиентов, которые могут дать серьезное основание для беспокойства.
Помимо Impact 360 Text Analytics, в пакет решений для анализа взаимодействий с клиентами Customer Interaction Analytics входят приложения для анализа речи Impact 360 Speech Analytics и данных Impact 360 Data Analytics, а также Impact 360 Customer Feedback. Этот комплекс обеспечивает всесторонний унифицированный анализ взаимодействий, охватывающий весь спектр каналов, которые клиенты используют при взаимодействии с организацией, а также когда говорят или пишут о ней.
Благодаря централизованной системе отчетности и анализу глубинных причин на базе мультимедийных коммуникаций, это решение служит мощным инструментом для выявления новых тенденций в сфере клиентского обслуживания и проблемных участков до того, как они станут достоянием социальных медиа и других популярных потребительских каналов.
Реализованная в Customer Interaction Analytics функция Customer Behavior Indicators обеспечивает проактивный анализ неструктурированных голосовых и текстовых данных на предмет ключевых слов и фраз, без каких-либо указаний или влияния со стороны конечного пользователя. Обзор взаимоотношений с клиентами Customer Interaction Summary дает хронологическую картину взаимодействий клиента с компанией, охватывающую все текстовые и голосовые каналы. Это позволяет получить комплексное представление о качестве клиентского обслуживания и выявить тенденции, связанные с потребностями покупателей, особенностями поведения и обострением потенциальных проблем в рамках различных каналов.
Результаты анализа легко интегрируются с пакетом решений для оптимизации трудовых ресурсов Impact 360 Workforce Optimization. При этом данные поступают тем людям или группам людей на предприятии, которые в большей степени подготовлены к решению определенных вопросов, улаживанию специфических проблем, связанных с клиентским обслуживанием, и предотвращению возникновения негативных настроений в сфере социальных медиа.
"Verint предлагает усовершенствованные технологии, которые охватывают многочисленные каналы взаимодействий с клиентами. Используя интегрированные бизнес-решения для оптимизации трудовых ресурсов, организации могут собирать данные, анализировать их и принимать оперативные и обоснованные решения для совершенствования операций по обслуживанию и качества обслуживания", — комментирует Рэн Ачитув, старший вице-президент Verint Witness Actionable Solutions.
Рекомендуем также почитать
Свежие новости раздела
Google Chrome отключит ненужный звук
В новых версиях браузера автовоспроизведение мультимедиа со звуком при загрузке веб-страниц возьмут под контроль.
WhatsApp – теперь и на компьютерах
Новое приложение позволяет пользоваться мессенджером на ПК за счёт синхронизации со смартфоном.
Facebook Messenger сделает переписку конфиденциальнее
Сообщения в мобильном приложении Facebook будут исчезать через заданное время после получения.
WhatsApp стал бесплатным
Теперь за пользование мессенджером не придется платить по истечение первого пробного года.
Kaspersky Free: совершенно бесплатный антивирус
Выпущен антивирус "Лаборатории Касперского" с бесплатным базовым набором функций.
Статьи раздела
-
LiteManager 4.6: обзор возможностей новой версии
Программное обеспечение
-
Dr.Web для Android: обзор комплексной защиты мобильных устройств
Программное обеспечение
-
Remote Manipulator System 5.5: обзор программного комплекса удаленного управления
Программное обеспечение
-
Kaspersky Internet Security для Android: обзор мобильной комплексной защиты
Программное обеспечение
-
LiteManager 4.5: обзор программы удаленного администрирования
Программное обеспечение
-
Player from ENOT 2.3: обзор программного медиаплеера
Программное обеспечение
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв