Panasonic Communication Assistant – новая версия

16 декабря 2010, Баранова Светлана 0
Обновленное приложение позволяет управлять функциями АТС на компьютере и проводить конференции.

Компания Panasonic представила обновленную версию СTI-приложения Communication Assistant (V3.0.32.0). Оно позволяет эффективно использовать функции IP-АТC для обработки звонков на компьютере.

Communication Assistant дает возможность проверить статус абонента (занят/свободен), набрать номер из системной директории или личного списка контактов, обмениваться текстовыми сообщениями и управлять голосовым почтовым ящиком. С помощью приложения каждый пользователь может самостоятельно изменять свой статус в системе, включать переадресацию или режим "не беспокоить".

Кроме того, можно быстро просмотреть историю входящих и исходящих вызовов и сохранить ее в отдельном файле. При этом выводится информация об адресате, продолжительности и времени разговора и отмечается, был ли звонок обработан.

Panasonic Communication Assistant – новая версия
Communication Assistant Pro

В новой версии основные изменения коснулись процедуры организации конференций, как 32-сторонней, так и 8-сторонней, и сетевых возможностей приложения. Теперь добавлять и исключать собеседников, а также управлять конференцией, можно с помощью удобного интерфейса. Для создания конференции достаточно перетащить номера необходимых абонентов из окна контактов в окно управления конференцией. Одновременно в разговоре могут участвовать до восьми человек, включая организатора.

Communication Assistant поддерживает работу с IP-камерами, поэтому при звонке на экране можно видеть собеседника. Модуль Voice Mail Assistant позволит пользователям управлять сообщениями в собственном ящике голосовой почты с возможностью прослушивания и отправки по e-mail с ПК. Благодаря специальной панели инструментов для MS Outlook можно также звонить из почтовой программы, используя уже имеющиеся контакты.

Panasonic Communication Assistant – новая версия
Communication Assistant Supervisor

Серверная часть Communication Assistant встроена в IP-АТС Panasonic серий TDE и NCP. В этом случае приложение поддерживает работу 128 абонентов, каждый из которых сможет пользоваться всеми возможностями CA. Для того чтобы увеличить количество абонентов до 256 нужно подключить к сети сервер с установленным на нем Communication Assistant. Точное число пользователей, одновременно работающих в системе, зависит от характеристик оборудования и его производительности.

В новой версии Communication Assistant улучшены сетевые возможности приложения при работе с внешним сервером. При установке сервера к нему можно подключить до четырех АТС и получить доступ ко всем абонентам в сети. При этом в окне "Контакты" в отдельных закладках появятся списки внутренних номеров, подключенных к сети АТС.

Приложение работает в четырех различных режимах, в зависимости от требуемой функциональности:

  • Communication Assistant Basic-Express — бесплатное абонентское приложение с ограниченной функциональностью для управления вызовами с ПК. Возможностью предоставлять бесплатные клиентские ключи активации на 128 Basic-Express абонентов обладают только компании, имеющие статус Технического Центра АТС Panasonic.
  • Communication Assistant Pro — полнофункциональное абонентское приложение для управления вызовами с ПК, отображением онлайн-статуса абонента, расширенным списком контактов и историей вызовов.
  • Communication Assistant Supervisor — решение для мониторинга и ведения статистики работы группы абонентов (Call-центр). Приложение предлагает расширенный функционал управления группой абонентов.
  • Communication Assistant Operator Console — решение для получения подробной информации об всех внутренних и внешних линиях, подключенных к АТС. Приложение предоставляет возможность доступа и управления настройками абонентов, например переадресацией.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости