Softline предлагает сервис Google Message Continuity

26 августа 2011, Баранова Светлана 0
Облачный сервис Google позволяет повысить доступность корпоративного почтового сервиса

Компания Softline начинает продажи облачного сервиса Google Message Continuity, входящего в линейку решений безопасности Postini. Новое решение предназначено для обеспечения отказоустойчивости почтовых служб в организациях, использующих Microsoft Exchange Server в качестве основного почтового решения. Синхронизируя почту между Gmail и MSExchange, сервис Google увеличивает доступность корпоративного почтового сервера и обеспечивает клиентам возможность бесперебойной работы при возможных сбоях.

Google Message Continuity помогает делать почтовые системы безопасными, надежными и производительными. Это обеспечивается благодаря резервному копированию данных на почтовых аккаунтах в периоды выхода из строя или плановой профилактики локального почтового сервера компании, а также посредством блокировки спама и других угроз еще до их поступления в корпоративную сеть организации. Экономия за счет масштабирования, наряду с простотой внедрения и отсутствия необходимости в администрировании решения, обеспечивают бизнесу низкую совокупную стоимость владения сервисами Google.

Облачный сервис легко администрируется через веб-интерфейс. А благодаря настраиваемым уведомлениям и параметрам аутентификации ответственные сотрудники компании оперативно узнают о сбоях в работе локального сервера MSEcxhange. С появлением возможности непрерывной синхронизации входящих, исходящих и внутридоменных сообщений между Exchange Server и Gmail пользователи получают доступ к своим сообщениям, контактам и календарям независимо от того, доступен основной сервер или нет. Таким образом, сбои в работе корпоративного почтового сервера никак не отражаются на рабочих процессах.

"Не так давно мы подтвердили партнерский статус – Enterprise Reseller компании Google. Сервисы Google становятся одними из самых популярных SaaS-решений, предлагаемых компанией Softline. Сейчас мы активно развиваем данное направление, увеличивая количество услуг в нашем портфеле. Старт продаж нового для нас сервиса – это, прежде всего, ответственность, так как мы стремимся всегда быть лучшими во всех сферах нашей деятельности и предоставлять клиентам полный набор качественных услуг", – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Softline
  2. Новость IT-Университет научит программировать роботов
  3. Новость Softline предлагает аналитику для модной индустрии
  4. Новость Softline и Symantec расширяют сотрудничество
  5. Новость DeskWork 5 – новая версия
  6. Новость Softline подтвердила статус партнера Google
  7. Новость По следам шестого Слета сисадминов
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости