Softline: рынок коробочных порталов вырос более чем на 200%
16 декабря 2011, Баранова Светлана
0
|
Эксперты Softline представили анализ тенденций рынка тиражируемых корпоративных порталов в 2011 году. По собственным оценкам компании, удельная ёмкость сегмента готовых интранет-решений в России в уходящем году составила более $10 млн. Рост рынка, по данным Softline, составил боле 200%.
Оценивая рынок в разрезе 2009-2011 годов, в Softline отмечают: клиенты перестали выбирать продукт, исходя из размера первоначальных затрат. Стандартом стала высокая скорость развертывания – на сегодняшний день практически любой коробочный портал можно полностью установить и настроить за несколько часов. При этом даже одного сервера будет достаточно, чтобы обслужить среднюю компанию с территориально распределенным штатом в несколько тысяч человек.
Также стабилизировалась цена: независимо от лихорадочных колебаний курса мировых валют, сегодня средняя стоимость базовой редакции корпоративного портала для компании до 400 пользователей составляет менее $3000. В силе также остаются ориентиры на развитие модульной функциональности портала, улучшение качества технической поддержки, возможности программных и платформенных расширений.
На первый план в последнее время вышел новый аспект – эксплуатационные затраты после внедрения, определяемые, в основном, платформой, на которой построен продукт: для клиентов значимыми являются ее "промышленность", то есть опыт эксплуатации во всем мире, поддержка лидирующими мировыми вендорами, максимальная известность, стандартизация разработки, "родная" интеграция с самым распространенным офисным ПО.
По мнению экспертов Softline, сдерживающим фактором еще более бурного развития рынка в уходящем году стал недостаток четкого понимания клиентом денежной выгоды от внедрения портала. Тем не менее, в перспективе все переменится. "В России к концу 2012 года количество компаний, которые заинтересованы во внедрении экономичного коробочного корпоративного портала и начали поиски подходящего продукта, составит не менее 10 тысяч", – считает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork компании Softline.
Рекомендуем также почитать
- Компания Softline
- Новость DeskWork 5.1 – накопительное обновление
- Новость DeskWork 5 Enterprise – новый комплект
- Новость DeskWork 5 – новая версия
- Новость DeskWork 5 – бета-версия
- Новость Softline: год в облаке
- Новость "Полный офис" от Softline
Свежие новости раздела
Акция от F1CD.ru и "Лаборатории Касперского"
На кону жёсткий диск и другие приятные призы от "Лаборатории Касперского".
Осознанное отношение к бюджету: от теории к практике
Разумный подход к тратам и другие полезные приемы позволяют оптимизировать семейный бюджет.
Техника Samsung и Apple опять дорожает
Выросли цены на флагманские смартфоны Samsung и планшеты Apple.
Softline подвела итоги 2014 года
Компания рассказала о своих финансовых достижениях в минувшем году и поделилась планами на будущее.
Apple – всё ещё самый дорогой бренд
По подсчетам Forbes, яблочный бренд стоит вдвое дороже любого другого.
OCS и UPVEL сотрудничают
Дистрибьютор будет продвигать сетевое оборудование UPVEL в розничном и оптовом каналах.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв