Softlogic автоматизирует бизнес-процессы

29 марта 2011, Баранова Светлана 0
Универсальная платформа компании помогает автоматизировать работу сервисных служб

Компания Softlogic представила универсальную платформу для автоматизации работы контакт-центров, клиентских и сервисных служб организаций, отделов продаж и телемаркетинга. Решение построено с использованием открытых технологий и обладает всем необходимым функционалом для быстрого внедрения и адаптации под требования заказчиков.

В основе решения лежит платформа автоматизации бизнес-процессов и разработки бизнес-приложений Softlogic.Archimedes. В числе возможностей новой системы:

  • ведение клиентской базы компании;
  • возможность квалификации входящих и исходящих звонков;
  • управление звонками и очередями вызовов;
  • управление работой операторов;
  • запись телефонных разговоров;
  • построение подробной статистики и отчетов;
  • автоматические обзвоны клиентской базы;
  • динамическое формирование клиентских сегментов;
  • создание скриптов разговоров;
  • создание сценариев IVR (голосовое меню);
  • интеграция с программными телефонами (softphone).

В базовой версии система интегрирована с цифровой АТС Asterisk, что позволяет значительно сократить затраты на развертывание решения. Кроме того, платформа обладает открытыми интерфейсами для интеграции с различными АТС и бизнес-приложениями (CRM, ERP, документооборот, ServiceDesk и др.).

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости