![]() |
Softlogic автоматизирует бизнес-процессы
29 марта 2011, Баранова Светлана
0
|
Компания Softlogic представила универсальную платформу для автоматизации работы контакт-центров, клиентских и сервисных служб организаций, отделов продаж и телемаркетинга. Решение построено с использованием открытых технологий и обладает всем необходимым функционалом для быстрого внедрения и адаптации под требования заказчиков.

В основе решения лежит платформа автоматизации бизнес-процессов и разработки бизнес-приложений Softlogic.Archimedes. В числе возможностей новой системы:
- ведение клиентской базы компании;
- возможность квалификации входящих и исходящих звонков;
- управление звонками и очередями вызовов;
- управление работой операторов;
- запись телефонных разговоров;
- построение подробной статистики и отчетов;
- автоматические обзвоны клиентской базы;
- динамическое формирование клиентских сегментов;
- создание скриптов разговоров;
- создание сценариев IVR (голосовое меню);
- интеграция с программными телефонами (softphone).
В базовой версии система интегрирована с цифровой АТС Asterisk, что позволяет значительно сократить затраты на развертывание решения. Кроме того, платформа обладает открытыми интерфейсами для интеграции с различными АТС и бизнес-приложениями (CRM, ERP, документооборот, ServiceDesk и др.).
Рекомендуем также почитать
- Новость iDecide интегрировали с Directum
- Новость "Документооборот Проф" 3.2 – новая версия
- Новость Softline предлагает варианты внедрения DeskWork
- Новость DeskWork 4 – новая версия корпоративного портала
- Новость ZyXEL X8004 интегрировали с Terrasoft CRM
- Новость Быстрое внедрение MS Dynamics CRM от Parking.ru и Elisa Россия
- Новость Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры от Parking.ru
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв