Jabra в новой упаковке

25 июня 2010, Баранова Светлана 0
Новая упаковка Bluetooth-гарнитур станет компактнее, информативнее и позволит предотвратить вырубку 1438 деревьев в год.

В октябре на прилавках магазинов появятся гарнитуры Jabra в новой упаковке. Компактность и функциональность нового дизайна позволит сэкономить природные ресурсы при производстве упаковок и предоставит конечным потребителям более полную информацию о продукции.

Новая упаковка будет использоваться для Bluetooth-гарнитур начального и среднего уровня, включая автомобильные спикерфоны Jabra SP200 и Jabra Cruiser, бюджетную гарнитуру Jabra BT2080, музыкальные стереогарнитуры Jabra BT3030, Jabra HALO и Jabra CLIPPER, "умную" гарнитуру Jabra ARROW, а также модель Jabra EXTREME с технологией шумоподавления Noise Blackout Extreme. На продукцию GN Netcom премиум-сегмента смена упаковки не распространяется.

Jabra в новой упаковке

Информацию на упаковке сделали более доступной для восприятия. Самые важные сведения нанесены на переднюю сторону коробки, прямо под самой гарнитурой. Картинки, иллюстрирующие возможные ситуации использования Bluetooth-гарнитур, убрали, сделав акцент на обзоре продукта и его назначении. Площадь обзора увеличилась до 360 градусов. Теперь пользователи без труда смогут рассмотреть гарнитуру со всех сторон, даже не вынимая ее из коробки.

Jabra в новой упаковке

Эргономичный дизайн упаковки позволит сэкономить больше места на стендах, что позволит разместить на одной полке почти в два раза больше продукции Jabra. Благодаря меньшему размеру упаковки при ее изготовлении будет экономиться порядка 30% пластика, а также 205 тонн древесины в год, что эквивалентно 1438 деревьям. При производстве новых упаковок будет затрачено меньше электроэнергии, а для доставки груза гарнитур понадобится меньше самолетов, что обеспечит значительную экономию топлива и снизит уровень загрязнения воздуха.

Jabra в новой упаковке

"Благодаря своему лаконичному дизайну и доступной информации новая упаковка позволит потребителям легче определиться с выбором даже без помощи профессиональных консультантов, – говорит Ольга Суверова, маркетинг-менеджер GN Netcom в России, Украине и СНГ. – Кроме того, новый дизайн упаковки упростит работу персонала магазинов, которому будет удобнее разместить продукцию Jabra на стендах и привлечь внимание клиентов к Bluetooth-гарнитурам".

Рекомендуем также почитать

  1. Компания GN Netcom
  2. Новость GN Netcom: пора выставок
  3. Новость Jabra Mobile Experience – сайт приложений для hands-free
  4. Новость Беспроводные гарнитуры Jabra для iPhone
  5. Новость Беспроводные гарнитуры Jabra совместимы с решениями Avaya
  6. Новость Покупатели довольны Jabra BIZ 2400
  7. Новость Jabra PRO 9400 и GO 6400 сертифицированы Cisco
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости