Создатели Angry Birds отбиваются от обвинений в шпионаже

29 января 2014, Баранова Светлана 0
Rovio не сотрудничает со спецслужбами и может даже отказаться от рекламных сетей, если они используются для слежки.

Компания Rovio Entertainment, создатель популярной серии игр Angry Birds, оперативно выступила с официальным заявлением по поводу недавнего шпионского скандала, в котором оказалась невольно замешана. Разработчики уверяют, что не сотрудничают со спецслужбами и не предоставляют им никаких данных.

Очередная порция документов, обнародованных Эдвардом Сноуденом (Edward Snowden), напомним, свидетельствует о том, что Агентство национальной безопасности США (NSA) и Центр правительственной связи Великобритании (GCHQ) следят за пользователями через приложения для смартфонов. Одним из источников сведений являются игры Angry Birds, которые в рекламных целях собирают сведения о пользователях – включая возраст, пол, местонахождение, средний уровень дохода, семейное положение и даже половую ориентацию. Судя по секретным отчётам, спецслужбы активно перехватывают данные, предназначенные для рекламных сетей.

Компанию Rovio, естественно, не порадовало, что её ведущий бренд фигурирует в шпионских разоблачениях. В своём официальном заявлении она отмечает, что если следовать логике секретных документов, от перехвата данных не застрахован ни один сайт и ни одно приложение, подключённое к рекламным сетям, так что Angry Birds в этом смысле не эксклюзивны. А специально Rovio никакой информацией со спецслужбами не делится и своим партнёрам тоже такого не позволяет.

"Самое важное для нас – это наши фанаты, и мы очень серьёзно подходим к вопросам конфиденциальности. Мы не сотрудничаем со спецслужбами ни в одной стране, не состоим с ними в тайном сговоре и не предоставляем им никаких данных. Поскольку предполагаемая слежка может вестись через сторонние рекламные сети, самый важный вопрос сейчас – как гарантировать защиту пользовательских данных и одновременно предотвратить негативные последствия для всей рекламной отрасли и бесчисленного множества мобильных приложений, которые зависят от рекламных сетей, – заявил Микаэль Хед (Mikael Hed), гендиректор Rovio Entertainment. – Чтобы защитить наших пользователей, нам, как и другим компаниям, пользующимся рекламными сетями, придётся пересмотреть условия сотрудничества, если окажется, что эти сети служат для шпионажа".

Источник: www.rovio.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости