Hitachi Ultrastar C10K600 – жесткий диск для бизнеса

12 октября 2010, Баранова Светлана 0
Новая модель корпоративного класса обеспечивает высокую скорость доступа к данным при низком энергопотреблении.

Компания Hitachi Global Storage Technologies (Hitachi GST) представила новый жесткий диск корпоративного класса Hitachi Ultrastar C10K600 в форм-факторе 2,5 дюйма. Новинка предназначена для использования в сетевых массивах хранения данных, блейд-серверах и других стоечных серверах. Опционально модель поддерживает технологию шифрования Bulk Data Encryption для защиты данных на жестком диске.

Hitachi Ultrastar C10K600 – жесткий диск для бизнеса

Hitachi Ultrastar C10K600 предлагается в трех вариантах емкости — 300, 450 и 600 Гбайт. Диск обладает двухпортовым интерфейсом SAS 6 Гбит/с, а скорость вращения шпинделя у него достигает 10 тыс об/мин. При наличии 64 Мбайт кэша это обеспечивает практически мгновенный доступ к данным: среднее время поиска составляет всего 3,7 мс, а среднее время ожидания — 3 мс.

В новой модели используются гидродинамические подшипники (Fluid Dynamic Bearing, FDB), которые обеспечивают низкий уровень шума и улучшенную сохранность данных. Технология Rotational Vibration Safeguard (RVS) предотвращает возникновение нарушений, которые могут возникнуть в многодисковых конфигурациях. Кроме того, Hitachi Ultrastar C10K600 использует запатентованную Hitachi технологию парковки головок, чтобы снизить возможность нанесения ущерба диску при интеграции в систему.

Hitachi Ultrastar C10K600 – жесткий диск для бизнеса

Новая модель входит в группу экологических продуктов Hitachi EcoTrac и отличается пониженным энергопотреблением: 5,6 Вт в рабочем режиме, 3,1 Вт в режиме ожидания. Hitachi Ultrastar C10K600 также предлагает расширенные возможность управления энергопотреблением для достижения максимальной энергоэффективности.

"Диски Ultrastar C10K600 полностью соответствуют требованиям заказчиков к увеличенной производительности, улучшенной плотности сервера/хранилища, более высокой энергоэффективности и низкой стоимости владения", – убежден Брендан Коллинз (Brendan Collins), вице-президент по продуктовому маркетингу компании Hitachi GST.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости