"Таргет" – новая рекламная платформа

30 мая 2011, Баранова Светлана 0
Новый сервис Mail.Ru позволяет продвигать сайты в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир@Mail.Ru

Mail.Ru Group запускает бета-версию универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы Таргет. Цель проекта — дать доступ десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, к аудитории проектов Mail.Ru.

На данном этапе "Таргет" предоставляет компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях Мой Мир@Mail.Ru и Одноклассники. Новая платформа позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.). Таргетинг рекламных объявлений возможен по полу, возрасту и географии, в дальнейшем спектр доступных параметров будет постоянно расширяться.

Пополнять счет в "Таргете" можно через платежную систему Деньги@Mail.Ru и другие популярные электронный кошельки, а также посредством банковских карт, через терминалы QIWI, система интернет-банкинга. Авторам приложений в Моем Мире@Mail.Ru доступна возможность оплаты кампании средствами, заработанными на продаже пользователям дополнительных платных сервисов. В ближайшем будущем аналогичный функционал появится и в Одноклассниках.

Сегодня система ценообразования в "Таргете" базируется на стоимости показов. На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы.

"Таргетированная реклама в социальных сетях — новый этап эволюции онлайн-рекламы, задействующий максимальный спектр информации об аудитории. Мы рады, что у российских рекламодателей сегодня появилась возможность привлекать клиентов из двух крупнейших социальных сетей через единый рекламный сервис. Ключевая особенность "Таргета" — объединение в рамках одного продукта сильных сторон медийной и контекстной рекламы. Функционал сервиса позволяет как стимулировать немедленные продажи, так и решать задачи по формированию спроса или повышению узнаваемости бренда. Разумеется, запуск бета-версии – только первый шаг. Мы будем интенсивно развивать технологическую платформу и клиентский сервис в соответствии с пожеланиями рекламодателей", — сказал Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Mail.ru
  2. Новость У Mail.Ru Group новый вице-президент
  3. Новость LiveJournal интегрировали с Mail.Ru
  4. Новость Видео@Mail.Ru сотрудничает с Zoomby.ru
  5. Новость В Моем Мире@Mail.Ru появятся магазины
  6. Новость Mail.Ru запускает сервис бесплатных уведомлений
  7. Новость Mail.Ru API поддерживает OAuth 2.0
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости