В московском метро появится виртуальный магазин

19 августа 2013, Воевода Алёна 0
Желающие совершить покупку смогут выбрать интересующий их товар из 300 позиций электронной техники и бытовых товаров.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Московский метрополитен совместно с немецкой сетью бытовой техники и электроники Media Markt запускает 28 августа 2013 года пилотный проект виртуального магазина на станции метро "Выставочная", пассажиропоток которой составляет до 25000 человек ежедневно. В тестовом режиме проект проработает до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем развитии.

Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники, ассортимент которого составит более 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также аксессуары. На 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены light-box витрины с изображением и стоимостью товара. Покупку можно осуществить с помощью QR-кода или устройства с поддержкой NFC. Также заказать товар можно и другими способами: отправкой SMS или звонком в call-центр. Обновление товарных позиций будет происходить каждые две недели.

"Для Media Markt это интересный эксперимент, возможность предложить москвичам шопинг в новом формате, - отмечает генеральный директор сети Media Markt Бернд Гуральчик. – Мы стремимся стать как можно ближе к нашим покупателям, помочь им сэкономить время и осуществлять покупки техники и электроники, находясь в пути на работу или домой. Мы постарались предложить удобные и доступные способы заказа товаров: например, несмотря на популярность смартфонов, многие люди продолжают пользоваться кнопочными телефонами. Для них мы предусмотрели возможность заказа по SMS и специальному номеру. Стоит также отметить, что виртуальный магазин для нас – это не только еще один канал продаж, но и новый формат продуктовой рекламы и имиджевого продвижения бренда".

Ниже вы можете посмотреть промо-обзор смартфона Sony Xperia M – одного из самых свежих устройств с поддержкой NFC на российском рынке. Его, наряду с другими NFC-устройствами, тоже можно будет использовать для покупок в новом метро-магазине.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости