В России тенденции IT-рынка проявляются более остро

13 марта 2012, Эткало Игорь 0
Тенденции и направления рынка планшетных компьютеров в России и за рубежом.

По данным аналитического агентства Strategy Analytics, поставки планшетных компьютеров в последнем квартале прошлого года составили 27 млн. штук. Безусловными лидерами рынка остались iOS-устройства с долей в 58%, а процент продуктов с ОС Android вырос до рекордных 39%. Подобная тенденция, только в более яркой форме, проявляется и на отечественном рынке.

В прошлом месяце на конференции Goldman Sachs глава Apple Тим Кук поведал о стратегическом мышлении компании и ее основной философии. Он сообщил, что интересы компании будут перенаправлены в сторону Китая, Бразилии и России. Однако, как показывают последние события в мире IТ-индустрии, резкого поворота Apple в сторону российского рынка не произошло.

В 2010 году в России было реализовано около 200 тыс. планшетных компьютеров, из них 90% были планшетами Apple iPad. По итогам же прошлого года продукция Apple утратила лидерство, а показатель в 37% оказался намного меньшим, чем в среднем по миру. Основными конкурентами iPad стали такие производители Android-девайсов как Acer (15% официальных поставок) и Samsung (около 10%).

Объяснить такую ситуацию можно более привлекательной для отечественного потребителя ценой Android-планшетов (от 15 тыс. рублей), а также задержкой премьер на российском рынке новинок от Apple. Напомним, что Россия не попала ни в первую (16-19 марта), ни во вторую (23 марта) волну стран, где начнется реализация Apple iPad третьего поколения.

Windows-планшеты особой популярностью у россиян не пользуются. Их доля едва дотягивает до полутора процентов.

Источник: www.strategyanalytics.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости