Яндекс.Доставка поможет покупателям из регионов

28 июля 2015, Баранова Светлана 0
Новый сервис позволит интернет-магазинам отправлять товары в регионы на удобных условиях.

Яндекс сделает доставку покупок в регионы доступнее. Новый сервис Яндекс.Доставка позволит интернет-магазинам удобно организовать отправку заказов из Москвы и Подмосковья в любые уголки страны.

По подсчётам Яндекса, на сегодняшний день 47% пользователей интернет-магазинов – москвичи. На остальные мегаполисы приходится 17% покупателей, а на небольшие города – ещё 15%. В регионы большинство московских магазинов товары не отправляет, поскольку наладить процесс доставки – не такая простая задача. Сервис Яндекс.Доставка призван поменять сложившуюся ситуацию.

Новый сервис представляет собой агрегатор логистических служб. На данный момент с Яндекс.Доставкой сотрудничают Axiomus, Boxberry, DPD, Почта России и компания "СТРИЖ". Это предоставляет широкие возможности выбора доставки: курьерская, в точки самовывоза и постаматы.

Заключив бесплатный договор с Яндекс.Доставкой, магазин может пользоваться услугами разных перевозчиков, в том числе предоставляя право выбора покупателям. Яндекс предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчётов, а также несёт ответственность за происшествия с товаром в пути.

Магазины платят только за доставку по тарифам операторов и дополнительные услуги, такие как сортировка или прием оплаты у покупателей. Правда, деньги за заказ магазин получает только после того, как товар будет вручён клиенту. При этом Яндекс обязуется перечислять деньги магазинам даже в том случае, если сам еще не получил их от перевозчика. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю.

Отзывы

0 Оставить отзыв
загрузить другую
Ваш отзыв

Свежие новости раздела

Все новости раздела

Все свежие новости

Все новости