Яндекс и Google сотрудничают

26 февраля 2014, Баранова Светлана 0
Компании взаимно интегрируют системы медийной рекламы.

Компания Яндекс обзаводится именитыми партнёрами. В январе она договорилась с Facebook о доступе к базе данных соцсети, а теперь заключила соглашение о сотрудничестве в области медийной рекламы с Google. Рекламный сервис Яндекса AWAPS будет подключён к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google DoubleClick Bid Manager – к RTB-системе Яндекса. Техническая интеграция систем займёт несколько месяцев. На контекстную рекламу соглашение не распространяется.

Система RTB (Real Time Bidding) позволяет рекламодателям торговаться за показ своей рекламы в режиме реального времени, пока пользователь загружает веб-страницу. Рекламный аукцион Яндекса действует с 2012 года и подключён к нескольким системам размещения рекламы (DSP), включая Яндекс.Директ для контекстной рекламы и AWAPS для медийной. По данным comScore, в январе 2014 года рекламная система Яндекса охватывала 96% российских интернет-пользователей.

Благодаря сотрудничеству двух компаний, рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google – к RTB-сети Яндекса. Это будет способствовать росту доходности самых привлекательных для рекламы ресурсов.

"Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, даёт новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы", – комментирует Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж Яндекса.

"Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы", – отмечает Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Яндекс и Facebook договорились
  2. Новость Оплатить рекламу в Яндекс.Директе стало проще
  3. Новость Яндекс.Директ: новые условия размещения
  4. Новость Яндекс.Кит: русская версия Android
  5. Новость Яндекс.Браузер научился звонить по телефону
  6. Новость Яндекс.Такси можно заказать в "Связном"
  7. Компания Яндекс
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости