YouTube Space Lab: космос для детей
11 октября 2011, Баранова Светлана
0
|
YouTube и Lenovo в сотрудничестве с туристической компанией Space Adventures, НАСА, Европейским космическим агентством (ЕКА) и Японским агентством аэрокосмических исследований запустили международную инициативу YouTube Space Lab для школьников и студентов от 14 до 18 лет. Участникам предлагается представить проект научного эксперимента, который может быть осуществлен в космосе. Проекты победителей или команд победителей будут реализованы на борту Международной Космической Станции и показаны в режиме прямой трансляции на YouTube.
Учащиеся должны представить на суд жюри двухминутный ролик, снятый в период с 11 октября по 7 декабря 2011 года. Каждый участник может представить до трех роликов по одной из дисциплин биологических или физических наук. Видео может быть максимально простым, как, например, схема, нарисованная на доске, или макет, который показывают в классе. В каждом ролике должны быть раскрыты:
- вопрос эксперимента – научный вопрос, на который участник хочет найти ответ;
- гипотеза – научное предположение, требующее проверки в ходе эксперимента;
- метод – простое объяснение методов, используемых для проведения эксперимента с целью проверить гипотезу в условиях микрогравитации;
- результаты – ожидаемые результаты эксперимента.
Рассматривать заявки конкурсантов будет комиссия, состоящая из знаменитых ученых, астронавтов и преподавателей. В нее войдут: известный профессор Стивен Хокинг (Stephen Hawking), заместитель руководителя НАСА по космическим операциям и исследованиям Уильям Герстенмайер (William Gerstenmaier), заместитель руководителя учебной части НАСА и бывший космонавт Леланд Мелвин (Leland Melvin), астронавты Франк де Винне (Frank de Winne) из Европейского космического агентства и Акихико Хосиде (Akihiko Hoshide) из Японского агентства аэрокосмических исследований, а также основатель Cirque du Soleil Гюи Лалибертэ (Guy Laliberte).
3 января будут объявлены 60 финалистов, сразу после этого начнется открытое голосование сообщества YouTube и рассмотрение работ членами жюри. Имена победителей (отдельных участников или команд – по одному в каждой возрастной группе) будут названы в США в марте 2012 года.
Шесть финалистов из разных регионов встретятся в Вашингтоне в марте 2012 года, где они смогут испытать на себе полет в условиях невесомости, а компания Lenovo подарит им ноутбуки Lenovo IdeaPad. Эксперименты двух победителей – по одному из каждой возрастной категории (14-16 лет и 17-18 лет) – позднее будут проведены в космосе на высоте более 400 км от Земли. Их также покажут в прямом эфире на YouTube.
Кроме того, два победителя получат возможность съездить в Россию или Японию. В Токио они смогут посетить Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) и присутствовать в 2012 году на запуске ракеты, на борту которой оборудование для их эксперимента отправится на МКС. Или, как только им исполнится 18 лет, они смогут пройти программу подготовки космонавтов в российском Звездном городке. Обучение будет включать множество тренингов, индивидуальную экскурсию по Москве и различные сувениры, в том числе костюм космонавта.
"Мы работаем на благо следующего поколения ученых. Именно поэтому YouTube запустил проект Space Lab: у обычных учащихся появилась необычная возможность провести свой эксперимент в космосе, – говорит Захаан Бхармал, директор по маркетингу Google в регионе EMEA и идейный вдохновитель Space Lab. – Официальный канал этой инициативы на YouTube станет основным местом для создания, хранения и обсуждения лучших видео о космосе и науке в целом. Наша задача – стимулировать учащихся изучать научный мир, как на Земле, так и за ее пределами. Сначала на YouTube, а затем в настоящем космосе!"
Чтобы отметить свое участие в проекте YouTube Space Lab, компания Lenovo представила планшетный компьютер Lenovo Space Lab Special Edition ThinkPad, оснащенный 32 Гбайт встроенной памяти. На планшет предустановлены обучающие приложения для исследования космоса и повышения общего уровня образования. В комплект поставки входят рюкзак и шумоподавляющие наушники, значок "Миссия МКС" и наклейка Space Lab. Продажи будут осуществляться на сайте Lenovo. www.lenovo.com/spacelab
"Мы уже более 20 лет сотрудничаем с преподавателями во всем мире, обеспечивая их инновационными технологиями, которые позволяют объединить различные школы в единое образовательное пространство, – отмечает Майк Шмедлен (Mike Schmedlen), директор по глобальным образовательным программам компании Lenovo. – Проект Space Lab соответствует нашей политике поддержки образования, давая учителям уникальную возможность пробудить в своих учениках стремление к обучению и творчеству и позволяя нам всем раскрыть некоторые из тайн Вселенной".
Рекомендуем также почитать
- Новость YouTube обновился
- Новость YouTube поддерживает 3D Vision
- Новость YouTube используют для рассылки спама
- Новость YouTube выплачивает гранты
- Новость YouTube на 24 часа превращается в съемочную площадку
- Компания Google
- Видео:
Свежие новости раздела
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
Самые интересные прогнозы футурологов на ближайшие 20 лет
Мир компьютерной электроники и средств связи развивается с бешеной скоростью.
vOICe: звуковое зрение для слепых
В России собирают средства на тестирование системы, преобразующей изображение в звук.
Цифровая амнезия: новое заболевание современности
Исследование показало, что люди разучились запоминать информацию из-за повсеместного распространения Интернета.
Microsoft HoloLens протестируют на МКС
В рамках проекта Sidekick астронавты будут применять очки виртуальной реальности для работы в космосе.
Эмоциональный робот Pepper выходит в продажу
С осени 2015 года его также будут сдавать в почасовую аренду предпринимателям.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв