Softline и кондитерская фабрика "Сладонеж" приступают к созданию маркетинговой информационной системы на базе решений SAP

1 октября 2012    0

Пресс-релиз

Компания Softline, "золотой" партнер SAP СНГ, начинает проект внедрения решений SAP в компании "Сладонеж", входящей в число крупнейших производителей мучных кондитерских изделий в России. В результате проекта будет создана система аналитической отчетности и планирования на платформе решений SAP, а также построен корпоративный информационный портал.

Фабрика "Сладонеж", основанная в 1960 году с открытием первой кондитерской линии в г. Омск, является одним из лидеров кондитерского производства в Сибири. В настоящее время компания предлагает более 300 наименований продукции, в том числе вафельные изделия, печенье, пряники, конфеты и другие товары. По итогам опроса омских потребителей компания занимает лидирующие позиции на рынке по узнаваемости своих торговых марок. Фабрика является обладателем большого числа значимых наград и дипломов: за качество продукции, за поддержание высокой планки в вопросах охраны труда, за развитие персонала и другое.

В связи с активным ростом и развитием бизнеса компании "Сладонеж", а также необходимостью своевременно реагировать на быстроменяющиеся спрос и предложения конкурентов возникла потребность в гибком промышленном инструменте для анализа спроса и эффективности маркетинговых акций, планирования продаж и трейд-маркетинговых кампаний.

Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства "Сладонеж" сыграло хорошее понимание бизнес-задач специалистами Softline и оптимальные рамки проекта внедрения.

Основная цель проекта – это создание маркетинговой информационной системы, включая подсистемы аналитической отчетности и планирования на базе решений SAP BusinessObjects и SAP Business Planning and Consolidations, а также внедрение корпоративного портала Deskwork, который является собственной разработкой компании Softline.

Выполнение проекта по созданию новой информационной системы в фабрике "Сладонеж" обеспечит решение следующих задач:

  • повышение точности планирования продаж и трейд-маркетинговых акций;
  • повышение показателей продаж путем увеличения эффективности маркетинговых акций;
  • повышение оперативности в получении отчетности;
  • сокращение сроков планирования при увеличении числа аналитик и интеграции планов между собой;
  • гибкое изменение планирования в соответствии с меняющимися требованиями бизнеса.

"Мы были приятно удивлены глубиной проработки вопроса создания информационной системы, а также самой идеей. По большому счету, нам требовалось внимательно выслушать коллег из компании "Сладонеж", прочувствовать задачи, определить ту бизнес-область, где решения SAP могут быть использованы наиболее эффективно, и предоставить рекомендации по оптимальному набору необходимых для проекта продуктов, – рассказывает Олег Вахитов, менеджер по продажам компании Softline. – Мы рады сотрудничеству с компанией "Сладонеж", которая является одним из лидеров кондитерской отрасли в России. Благодаря слаженной, высокопрофессиональной команде консультантов компании Softline мы не сомневаемся, что внедрение информационной системы пройдет успешно".

С помощью решений SAP планируется автоматизировать такие бизнес-процессы компании "Сладонеж", как сбор информации, сопоставление данных из внешних и внутренних источников, формирование аналитической отчетности, управление контентом, планирование продаж и маркетинговых акций. В рамках проекта будет построено единое информационное хранилище данных, а также осуществлена интеграция с внешними системами.

"Мы ожидаем, что решения SAP позволят наиболее эффективно и гибко реализовать нашу идею – создание маркетинговой информационной системы. Это позволит решить задачи бизнеса, стоящие перед компанией на сегодняшний момент, а значит, быть быстрее, выше и сильнее конкурентов", – подчеркивает Роман Айзиков, директор СБЕ Ds & ФТС, ОАО "Сладонеж".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости