Решение Adobe Web Experience Management для создания мини-сайтов

15 ноября 2012    0

Пресс-релиз

Компания Adobe Systems Incorporated сообщила о выходе крупного обновления решения Web Experience Management (WEM), входящего в пакет Adobe Digital Marketing Suite. В сегодняшних реалиях маркетинговые бюджеты требуют разумного контролируемого распределения средств, а общий подход к различной целевой аудитории уже не оправдывает затраченных усилий.

Решение WEM помогает организациям успешно вовлекать пользователей в нужные процессы с помощью подходящего и релевантного контента в интернете, на мобильных устройствах и в соцмедиа. Благодаря уникальной комбинации новейших приложений и сервисов Adobe Digital Marketing Suite решение Adobe WEM позволяет профессионалам маркетинга вместе с ИТ-службой создавать брендированные персонализированные страницы и online потребительские корзины, оптимизировать создание страниц и микро-порталов, а также вовлекать пользователей в общение в социальных ресурсах.

В новейшую версию решения входят следующие компоненты:

· Простая в использовании унифицированная система управления веб-контентом (WCM) помогает маркетологам максимально полно использовать пользовательский контекст для индивидуального вовлечения пользователей за счет создания персонального контента;

· Инновационная поддержка мобильных приложений на HTML5 позволяет единообразно публиковать контент на веб-сайтах, порталах для мобильных устройств, а также в приложениях для мобильных устройств;

· Управление цифровыми активами (DAM) — компонент enterprise-класса, с помощью которого можно упорядочить создание и использование разнообразного интерактивного контента. Приложение DAM интегрировано с креативными инструментами Adobe. Ключевой компонент решения WEM — Adobe CQ, лидирующее в индустрии решение для управления веб-контентом на базе открытых стандартов.

Объявленная сегодня новая версия решения Adobe CQ 5.5 укрепляет лидерскую позицию благодаря ряду инновационных дополнений и интеграции с другими продуктами в Digital Marketing Suite. К таким компонентам относятся Insight, решение для анализа большого количества информации в реальном времени; продукт Scene7 для конвертации интерактивных материалов в динамичный и оптимизированный для разнообразных задач контент; приложение Search&Promote для таргетированного поиска по сайту с отображением релевантных продуктов и подходящего контента; продукт SiteCatalyst для практического сетевого анализа; а также приложение Test&Target для оптимизации и персонализации веб-сайтов. 

Другие новейшие функции Adobe CQ 5.5 включают:

· Client Context: Благодаря возможности сбора информации о профилях и поведении пользователей, сегментации аудитории, а также аналитической информации из Adobe Digital Marketing Suite, Client Context позволяет четко таргетировать контент и преподносить бренд для целевых категорий пользователей.

· Создание сайтов для мобильных приложений: быстрое создание приложений на базе HTML5 с помощью новой возможности — интеграции с платформой PhoneGap, использующей ряд различных стандартов для построения кроссплатформенных приложений и сайтов. С помощью интуитивного функционала приложения можно максимально использовать возможности мобильных устройств — например, встроенный акселерометр, камеру и GPS-модуль.

· Управление цифровыми активами: возможность совместной работы над интерактивным контентом (rich media), в том числе над видео, вне границ организации. Маркетологи могут легко находить нужный контент, обмениваться, комментировать, вносить правки и публиковать "цифровые активы" вне зависимости от их формата. Это, в свою очередь, позволяет значительно ускорить запуск новых цифровых кампаний. Теперь управление цифровыми активами интегрировано с инструментами Adobe Creative Suite.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости