Ведущие рекламные агентства рунета объединяются для противодействия грязным методам работы в социальных сетях

23 ноября 2012    0

Пресс-релиз

Пять ведущих рекламных агентств рунета, работающих в сфере социальных медиа, объявили о желании положить конец дикому рынку и разработать кодекс правил для работы в социальных сетях и блогосфере с целью сделать эту сферу более чистой и прозрачной.

Работа в социальных сетях и блогосфере является наиболее перспективным методом как для рекламы, так и для решения других маркетинговых задач, таких как изучение аудитории, повышение узнаваемости бренда и даже прямые продажи. Другие инструменты не могут сравниться с социальными медиа по эффективности и разнообразию возможностей.

Однако, не всегда методы работы на этом бурно развивающемся рынке являются честными и открытыми. Даже больше – они зачастую противоречат этическим нормам, здравому смыслу и действующему законодательству. Например, для раскрутки сайтов и групп в социальных сетях используются сотни тысяч ботов, являющихся, по сути, взломанными аккаунтами реальных людей.

Это при том, что взлом даже одного аккаунта является уголовным преступлением. Массовые рассылки спама на стены групп и в личные сообщения, накрутка рейтингов для участников конкурсов, флуд ботами известных ЖЖ, выдача ботов за реальных людей перед клиентами: всё это является объективной реальностью бурно развивающегося дикого рынка.

История не нова, если вспомнить рынок поисковой оптимизации 10 лет назад, он был столь же перспективен и столь же дик, как сфера SMM / SMO сейчас. Дорвеи, клоакинг, спам, всего этого хватало в избытке и лишь становление крупных игроков, а также противодействие поисковых систем сделали рынок поисковой оптимизации цивилизованным.

Компании объявляют о начале перехода к цивилизованному в сфере социальных медиа. В начале этого пути небольшой, но конкретный шаг и отказ от любых предложений по накрутке счётчиков для участников любого конкурса с материальными призами в целом. Как и раньше, работа будет идти в рамках действующего правого поля и отказ от работы со взломанными аккаунтами пользователей, рассылкой сообщений или приглашений без таргетинга (т.е. спамом). Компании оставляют за собой право в отказе от работы с любым заказчиком, если его цели кажутся неэтичными.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости