Компания "Эльдорадо" запускает вторую волну "ТвиКвеста"

12 июля 2012    0

Пресс-релиз

В новом "ТвиКвесте" компания впервые в мире реализовала взаимодействие Twitter и SAP CRM

Москва, 11 июля 2012 г. Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" запустила в сервисе микроблогов Twitter новую волну интерактивной онлайн-игры "ТвиКвест". На этот раз тема проекта – история бытовой техники. Пользователи продвигаются к вершине рейтинга, отвечая на вопросы об истории бытовой техники и накапливая баллы. Каждую неделю 15 лучших игроков получают подарочные карты "Эльдорадо" различного номинала, который зависит от позиции игрока в рейтинге.

Игра проходит через общение с виртуальными персонажами. Войти в "ТвиКвест" можно, отправив любое сообщение с хэш-тэгом #TwiQstart. После этого пользователь начинает получать вопросы от одного из игровых ботов. Игра проходит в три этапа, на каждом из которых участникам нужно выполнять различные задания. Получаемые в награду очки зависят от скорости ответа.

В новом "ТвиКвесте" игроки могут воспользоваться бонусами, накопленными в результате покупок в "Эльдорадо". Для этого был разработан специальный механизм взаимодействия "ТвиКвеста" с системой SAP CRM, на которой построена программа лояльности "Эльдорадо". Участники "Клуба" могут использовать бонусы, начисленные за покупки в "Эльдорадо", для получения подсказок в игре. Правильные ответы в "ТвиКвесте" принесут баллы, которые позже можно будет перевести на свой бонусный счет в "Клубе Эльдорадо" и использовать их для оплаты покупок.

Всю информацию об игре можно получить на промостранице http://www.eldorado.ru/promo/TwiTech/.

Первый "ТвиКвест" прошёл в мае-июне и был приурочен к чемпионату Европы по футболу. За месяц в игре приняло участие более 40 000 пользователей, которые ответили более чем на 550 000 вопросов о спорте и футболе.

Компания "Эльдорадо" открыла представительства в социальных сетях Facebook, "Вконтакте" и "Одноклассники" в 2011 г. На текущий момент совокупная аудитория площадок "Эльдорадо" в социальных медиа составляет более 80 тысяч пользователей. Она является крупнейшей среди российских федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости