Компания "Эльдорадо" запускает вторую волну "ТвиКвеста"
Пресс-релиз
В новом "ТвиКвесте" компания впервые в мире реализовала взаимодействие Twitter и SAP CRM
Москва, 11 июля 2012 г. Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" запустила в сервисе микроблогов Twitter новую волну интерактивной онлайн-игры "ТвиКвест". На этот раз тема проекта – история бытовой техники. Пользователи продвигаются к вершине рейтинга, отвечая на вопросы об истории бытовой техники и накапливая баллы. Каждую неделю 15 лучших игроков получают подарочные карты "Эльдорадо" различного номинала, который зависит от позиции игрока в рейтинге.
Игра проходит через общение с виртуальными персонажами. Войти в "ТвиКвест" можно, отправив любое сообщение с хэш-тэгом #TwiQstart. После этого пользователь начинает получать вопросы от одного из игровых ботов. Игра проходит в три этапа, на каждом из которых участникам нужно выполнять различные задания. Получаемые в награду очки зависят от скорости ответа.
В новом "ТвиКвесте" игроки могут воспользоваться бонусами, накопленными в результате покупок в "Эльдорадо". Для этого был разработан специальный механизм взаимодействия "ТвиКвеста" с системой SAP CRM, на которой построена программа лояльности "Эльдорадо". Участники "Клуба" могут использовать бонусы, начисленные за покупки в "Эльдорадо", для получения подсказок в игре. Правильные ответы в "ТвиКвесте" принесут баллы, которые позже можно будет перевести на свой бонусный счет в "Клубе Эльдорадо" и использовать их для оплаты покупок.
Всю информацию об игре можно получить на промостранице http://www.eldorado.ru/promo/TwiTech/.
Первый "ТвиКвест" прошёл в мае-июне и был приурочен к чемпионату Европы по футболу. За месяц в игре приняло участие более 40 000 пользователей, которые ответили более чем на 550 000 вопросов о спорте и футболе.
Компания "Эльдорадо" открыла представительства в социальных сетях Facebook, "Вконтакте" и "Одноклассники" в 2011 г. На текущий момент совокупная аудитория площадок "Эльдорадо" в социальных медиа составляет более 80 тысяч пользователей. Она является крупнейшей среди российских федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники.
Рекомендуем также почитать
- Компания Эльдорадо
- Новость Samsung Galaxy S III – старт российских продаж
- Новость Телевизоры LG Smart TV 2012 в "Эльдорадо"
- Новость Эльдорадо продает тюнеры DVB-T2
- Новость "Эльдорадо" будет продавать ноутбуки на AMD A10
- Новость "Эльдорадо" обновляет линейку телевизоров Samsung
- Новость HTC One – скоро в "Эльдорадо"
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв