МТТ запускает независимую витртуальную АТС YouMagic.Pro

12 июля 2012    3

Пресс-релиз

"Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), федеральный оператор междугородной и международной связи, объявляет о старте онлайн-продаж инновационного решения для малого и среднего бизнеса – независимой виртуальной АТС YouMagic.Pro. Теперь обеспечить компанию связью, получив бесплатно прямые телефонные номера крупнейших городов России, а также функциональность полноценной офисной АТС, можно всего за несколько минут на сайте www.youmagic.pro.

Независимая виртуальная АТС YouMagic.Pro позволяет компаниям избежать необходимости приобретения и установки офисной АТС для организации связи. YouMagic.Pro обеспечивает качественный прием, обработку и осуществление звонков при наличии интернет-канала.

Базовый пакет, доступный на сайте, включает в себя бесплатный доступ к сервису и бесплатное предоставление первого городского номера на выбор. Абонентская плата за пользование услугой составляет всего 300 рублей в месяц. Для подключения к YouMagic.Pro достаточно онлайн-регистрации на сайте, без визита в офис оператора и бумажной волокиты. YouMagic.Pro также позволяет заметно снизить расходы на международную, междугородную и местную связь, например, звонок в любой город России стоит меньше рубля в минуту.

С YouMagic.Pro любой бизнес оказывается географически не привязан к точке на карте, так как телефонный номер компании не принадлежит фиксированной телефонной линии. Со сменой офиса или склада компания не потеряет клиентов, продолжив прием звонков и заказов.

Сервис обеспечивает мобильность для сотрудников любого предприятия. Независимая АТС позволяет принимать и отправлять звонки в том числе через личные гаджеты. Для YouMagic.Pro разработаны приложения на операционных системах Android, Apple iOS, Windows и Mac OS. К YouMagic.Pro также подключаются любые SIP-аппараты и стационарные телефоны через IP-шлюзы. Если интернет оказывается недоступен, любой пользователь YouMagic.Pro может из своего личного кабинета легко настроить переадресацию на любой доступный номер телефона.

YouМagic.Pro также обладает такими функциями, как интеллектуальное голосовое меню (IVR) и автоматический перевод звонков на любого сотрудника, прием факсов, голосовая почта, "черные списки", детализация звонкой и т.д. В новом продукте нашли свое отражение передовые технологии компании МТТ – одного из крупнейших операторов дальней связи.

"YouMagic.Pro подойдет для любого среднего или малого бизнеса: от компании с разветвленной сетью филиалов до индивидуальных предпринимателей, – говорит Евгений Васильев, генеральный директор ОАО МТТ. – Наше решение опережает конкурентов в сегменте виртуальных АТС – мы реализовали недорогой и по настоящему удобный сервис, обеспечивающий полноценную связь для бизнеса без какой-либо привязки к технологической платформе и с самыми полезными функциями".

Отзывы

3 Оставить отзыв
  • Денис 21.09.2014 в 15:43

    Это полный бардак! уже 2 недели сижу без телефона оформленного на youmagic.pro!!! В первый звонок мне сказали что я не подписал договор в личном кабинете, поэтому меня заблокировали. Я сказал, что уже больше месяца пользуюсь номером, у меня списали вторую абонентскую плату. Дальше выясняется, что у них мой номер по какой то причине удалился. Оставил заявку №381029, обещают починить в течении 2 - 3 дней. Через 4 дня все по старому, звоню на свой номер, мне говорят что он не существует! Звоню снова на 8-800, говорят что моя заявка куда-то передана и что скоро починят. Спрашиваю "как скоро" в ответ "не могу сказать"...! Прошло 7 дней. Все по старому - телефон не работает... Звоню. И слышу тот же текст "моя заявка куда-то передана и что скоро починят, а когда именно не известно". Все-таки решил написать на обратную связь письмо: "Уважаемые youmagic.pro у меня перестало работать ВСЁ на вашем сервисе и телефон и личный кабинет. 15 сентября выяснил что телефон не работает, то-есть не известно сколько до этого до меня не могли дозвониться... Тогда же, 15 сентября, позвонил и оставил заявку в вашу тех.службу. Неполадка была полностью на вашей стороне! Мой акацнт был оплачен, была списана ежемесячная абонентская плата. По телефону сказали, что исправят неполадку, примерно в течении 2-3 дней. 18 сентября телефон по прежнему не работал, я позвонил еще раз на вашу горячую линию, мне сказали что по моей заявке работают, что она куда-то передана. Но мне не смогли ответить даже примерно когда мне восстановят телефон! Прошла неделя!!! Звоню сегодня, 21 сентября, звоню, и снова слышу что моя заявка куда-то передана, и конкретных сроков никто назвать не может и главное никто конкретно мне в вашей компании сказать ничего не может!!! Бедная девушка, оператор, вынуждена извиняться передо мной от лица всей компании, но мне от ее извинений ни горячо ни холодно! Прошу дать контакты кого-то кто может мне помочь - ничего не говорят!!! Звоните на горячую линию завтра, пишите на общий почтовый ящик и всё!!! Ребята я проработал в руководителем по работе с клиентами в финансовой компании и смело могу сказать, что у вас в этом вопросе полный бардак!!! Пытался узнать у оператора Имя руководителя или персональный email, но она молчала как партизан!!! При этом предлагала мне перезвонить завтра и нелепо уходила от ответа, что начало сильно раздражать. Неужели это секретная информация? Прошу понять, что на этот телефон у меня заведена наружная реклама и помимо того, что я оплатил услуги и не получаю эту самую услуги, я еще теряю на том что мне не могут дозвониться уже больше недели!!! Плюс ко всему в ходе разговора, я выясняю, что у каких то клиентов вашей компании есть персональный менеджер с самого начала, а у кого нет (у меня нет). Почему происходит такая дискриминация? В итоге: 1. я оплатил услугу, которую не получаю по вашей тех. ошибки 2. теряю средства от того, что мне не могут дозвонится 3. время решения вопроса не реально долгое! 4. качество обслуживание клиентов на двойку. точнее сказать это не обслуживание клиентов 5. полная анонимность и закрытость компании. Вы чего-то боитесь? 6. дискриминация клиентов по кругу предоставляемых услуг (персональный менеджер) 7. отсутствие коммуникации с клиентом, клиента никоим образом не оповещают о ходе его технической заявки. 8. все мои звонки вы можете скачать со свой API телефонии, я звонил с номера +7-............. Прошу наконец-то починить мой номер телефона. Как будет решаться вопрос с оплатой моего акаунта, я оплатил услугу - услуга не оказана, а также компенсацией неудобств? Жду вашего ответа, надеюсь письмо не потеряется на общем почтовом ящике." В ответ пришло письмо: "Добрый день! Уважаемый абонент, в ответ на Ваше обращение была зарегистрирована заявка № 25/36336. По итогам ее рассмотрения ответ будет направлен на электронную почту, с которой пришло письмо. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства. С уважением, ОАО "МТТ".

    • Владимир 04.06.2014 в 10:30

      Никому НЕ рекомендую пользоваться сервисом YouMagic.pro. Уроды!!!!!!!!!!!!!! Скорее всего компания работает с офшорными банками, т.к. оплаты с юр.лиц поступают только на третьи сутки, при чем при поступлении вас не подключат, а попросят подождать еще 5 часов. На телефон хрен дозвонишься, а потом минут через 20, девушка ласково объяснит про систему и автоматизм, ни с кем не сможет соединить из руководства. Так ласково и беззащитно, даже на хутор не пошлешь, а только посочувствуешь. При этом при подключении готовы на все, как в предвыборной компании. Короче пи...ры.

      • Михаил 04.03.2014 в 23:34

        Никому НЕ рекомендую пользоваться сервисом YouMagic.pro, причем очень настоятельно, ЛОХОТРОН натуральный! Купил у них недавно номер 8 804, на сайте заявлено 1000руб за номер + 300руб абонентская плата. При первом платеже оказалось, что цены были указаны без НДС, и надо уплатить еще его, но это ладно, дальше еще оказалось, что помимо этого надо положить на счет минимум 500руб. положил, после этого неделю они пытались отладить, что то, чтобы все это добро заработало, вроде бы оно и заработало. Прошел месяц приходит письмо, что мол извиняйте, но со следующего месяца становится платной мини АТС и стоить она будет 700 руб в месяц... Нигде в договоре этого не указано, на сайте об этом нет ни слова, там как было так и стоит 1000руб за номер и 300руб абонентка, вот и получается, что они сначала говорят одно, а потом через месяц поднимают абонентную плату в 3 раза и плевать они на тебя хотели. Но это еще только начало… Дальше вышло так сижу я в ус не дую, деньги на счете есть, а звонков нет… ну думаю, что то не так, звоню на номер, а мне робот женским голосом говорит, что мой номер не доступен, я бегом в кабинет, а там надпись «вы находитесь в состоянии финансовой блокировки, пополните баланс», смотрю баланс на нем рублей 600 в плюсе… звоню в их службу поддержки, там какой-то туповатый мальчик застенчивым голосом мне пытается объяснить, что у меня не хватает средств на счете чтобы списалась абонентская плата, хотя это долбаная абонентская плата почему то продолжает списываться ежедневно, и списывается так всегда, т.е. выходит, что я должен постоянно держать баланс выше 1000 рублей, чтобы связь работала, иначе все блокируется и я дальше просто плачу не понятно за что… Служба поддержки по телефону не может ответить ни на один вопрос. При переписке, во первых ответ ждать приходится дня 3, во вторых ответы те же что и по телефону… Вывод НИ за что на свете НИ когда НЕ связывайтесь с компанией YouMagic.pro, в последствии СТО раз об этом пожалеете!

        Добавить отзыв

        загрузить другую
        Ваш отзыв

        Новости

        Свежие новости