Компания Leef выходит на российский рынок
Пресс-релиз
13 декабря 2012 года в ресторане Mandarin Combustible состоялся пресс-ужин, посвященный выходу компании Leef на российский рынок. В рамках встречи с представителем компании журналисты пообщались на тему развития IT рынка и отдельных его сегментов, обсудили дальнейшие перспективы взаимодействия и новые тенденции в дизайне Flash накопителей.
По мнению крупных представителей ИТ-бизнеса, компания Leef стремительно начала свою деятельность на рынке флеш-накопителей. Еще не отмечалось более быстрого и успешного выхода на рынок, учитывая тот факт, что старт продаж продукции фактически произошел в четвертом квартале текущего года. Однако партнеры и конечные пользователи уже по достоинству смогли оценить продукт, о чем свидетельствуют цифры продаж и многочисленные отзывы потребителей.
"Пресс-ужин, который прошел на отлично – это не просто очередная встреча с представителями ведущих российских IT и бизнес изданий, это был первый и очень важный опыт для нашей компании. Несмотря на то, что бренд Leef уже получил мировую популярность и признание, на российском рынке мы еще новички, поэтому поддержка и интерес со стороны СМИ нам необходимы, – отмечает Мария Танцорова, уполномоченный представитель компании Leef в России и СНГ.
На пресс-ужине представители компании продемонстрировали полную линейку продуктов Leef и познакомили их с основными техническими характеристиками и преимуществами USB- накопителей и карт памяти Fuse USB Drive™, Ice USB Drive™, Spark USB Drive™, Surge USB Drive™ и MicroSD™ / SDHC Cards™. Более подробную информацию о продуктах можно узнать на официальном сайте http://www.2leef.com/ru/.
"Выход на новый рынок очень ответственный шаг, которому предшествовала долгая и тщательная подготовка. Главная цель Leef как в других регионах, так теперь и в России – предоставить качественный и абсолютно уникальный продукт нашему потребителю. Не просто USB-накопитель или карту памяти, а настоящий шедевр, сочетающий в себе высокие технические характеристики и оригинальный дизайн. При этом мы не выделяем наш продукт в категорию luxery – сегмент, но соблюдаем высокие технологии по производству и следуем дизайнерским решениям, – подчеркивает Мария Танцорова, уполномоченный представитель компании Leef в России и СНГ.
Рекомендуем также почитать
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв