Топовые запросы интернет-магазина по версии М.Видео
Пресс-релиз
Одна из крупнейших европейских сетей бытовой техники и электроники "М.Видео" определила самые популярные запросы в интернет-магазине в 2012 году.
Самыми популярными по запросам брендами в 2012 стали Apple и Tefal. В остальных случаях покупатели вводили общие запросы.
По итогам 2012 года самым частым поисковым запросом на сайте стал "ipad". Из почти 15 млн уникальных поисковых запросов iPad искали около 0,5% пользователей. Популярность поискового запроса о планшетах подтверждается ростом их продаж на 400% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего, по итогам года, планируется продать более 300 тыс. планшетных компьютеров, из них более 35% придётся на iPad. Доля планшетов в общих продажах компьютеров в "М.Видео" составит около 25%.
Техника Apple в 2012 году заняла заняла три из десяти мест в списке самых популярных запросов. Чаще всего в 2012 году, кроме iPad, пользователи искали в интернет-магазине iPhone и просто бренд Apple (4 и 8 места соответственно).
Второй по популярность запрос – "мультиварка". За ней следуют "наушники". В сумме их искали более 0,8% посетителей сайта.
Также в список самых популярных запросов вошли: "весы", "электронная книга", "роутер", "видеорегистратор" и "йогуртница".
Список самых популярных запросов отличается от перечня прошлого года. В 2011 году из 10 самых популярных запросов 6 приходилось на различные вариации техники Apple (iPod, iPhone, и тп), а остальные места в десятке делили между собой Samsung, "видеорегистратор" и "электронная книга".
Количество поисковых запросов в 2012 году превысило 14,8 млн и по сравнению с 2011 выросло почти на 70% – это связано с тем, что ноябре компания открыла сразу 15 региональных интернет-магазинов. Всего за отчётный период региональный траффик на сайте "М.Видео" вырос более чем на 45%.
М.Видео – российская сеть магазинов, которая специализируется на продаже компьютеров и электроники с оборотом по итогам 9 месяцев 2012 года более 107 млрд рублей (с НДС); рост продаж год к году составил – 23%, LfL – 13,5%. Общее количество магазинов – 282 гипермаркета в более чем 121 городе России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. Показатель продаж с 1 квадратного метра в 2011 году составил более 293 000 рублей.
С 2007 года "М.Видео" – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.
Рекомендуем также почитать
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв