Топовые запросы интернет-магазина по версии М.Видео

25 декабря 2012    0

Пресс-релиз

Одна из крупнейших европейских сетей бытовой техники и электроники "М.Видео" определила самые популярные запросы в интернет-магазине в 2012 году.

Самыми популярными по запросам брендами в 2012 стали Apple и Tefal. В остальных случаях покупатели вводили общие запросы.

По итогам 2012 года самым частым поисковым запросом на сайте стал "ipad". Из почти 15 млн уникальных поисковых запросов iPad искали около 0,5% пользователей. Популярность поискового запроса о планшетах подтверждается ростом их продаж на 400% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего, по итогам года, планируется продать более 300 тыс. планшетных компьютеров, из них более 35% придётся на iPad. Доля планшетов в общих продажах компьютеров в "М.Видео" составит около 25%.

Техника Apple в 2012 году заняла заняла три из десяти мест в списке самых популярных запросов. Чаще всего в 2012 году, кроме iPad, пользователи искали в интернет-магазине iPhone и просто бренд Apple (4 и 8 места соответственно).

Второй по популярность запрос – "мультиварка". За ней следуют "наушники". В сумме их искали более 0,8% посетителей сайта.

Также в список самых популярных запросов вошли: "весы", "электронная книга", "роутер", "видеорегистратор" и "йогуртница".

Список самых популярных запросов отличается от перечня прошлого года. В 2011 году из 10 самых популярных запросов 6 приходилось на различные вариации техники Apple (iPod, iPhone, и тп), а остальные места в десятке делили между собой Samsung, "видеорегистратор" и "электронная книга".

Количество поисковых запросов в 2012 году превысило 14,8 млн и по сравнению с 2011 выросло почти на 70% – это связано с тем, что ноябре компания открыла сразу 15 региональных интернет-магазинов. Всего за отчётный период региональный траффик на сайте "М.Видео" вырос более чем на 45%.

М.Видео – российская сеть магазинов, которая специализируется на продаже компьютеров и электроники с оборотом по итогам 9 месяцев 2012 года более 107 млрд рублей (с НДС); рост продаж год к году составил – 23%, LfL – 13,5%. Общее количество магазинов – 282 гипермаркета в более чем 121 городе России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. Показатель продаж с 1 квадратного метра в 2011 году составил более 293 000 рублей.

С 2007 года "М.Видео" – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости