РАЭК И НИУ ВШЭ исследуют Рунет

28 января 2013    0

Пресс-релиз

Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Факультет медиакоммуникаций Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) приступили к полевым работам в рамках второго этапа совместного маркетингового исследования.

Исследовательский проект направлен на получение консолидированной оценки объемов, структуры и текущего состояния 11 Интернет-рынков:

  • Веб-разработка;
  • Контекстная реклама;
  • Медийная реклама;
  • Видеореклама;
  • Маркетинг в социальных медиа (SMM);
  • Поисковая оптимизация;
  • Электронная коммерция – контент и игры;
  • Электронная коммерция – платежи;
  • Электронная коммерция – ретейл;
  • Хостинг и домены;
  • Программное обеспечение как услуга (SaaS).

В рамках первого этапа исследовательского проекта было проведено 50 фокусированных интервью с экспертами-представителями компаний, как входящих в РАЭК, так и не являющихся членами этой организации.

В рамках второго этапа проекта, реализуемого методом онлайн опроса, экспертам будет предложено дать количественную оценку основных параметров Интернет-рынков.

"Одним из залогов успешного развития отрасли является понимание того, куда, собственно, эта отрасль развивается. Совместно с НИУ ВШЭ – одним из самых передовых и по-настоящему инновационных вузов России – мы проводим глобальное исследование экономики Рунета. По сегодняшним оценкам РАЭК, вклад Рунета в экономику России составляет порядка 1,4-1,8% от ВВП России, однако некоторые рынки не вошли в оценку или были оценены с приблизительной точностью. Наша задача – оценить и "взвесить" Рунет максимально полно, а также продемонстрировать, насколько он развит, и какие сегменты рынка требуют особого внимания и сосредоточения усилий", – говорит Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

"Надеемся, что проводимое вместе с РАЭК исследование будет интересно не только нашим студентам и преподавателям, но и представителям государства, бизнеса, общественных организаций и рядовым пользователям. Настоящее исследования уникально в своем роде, оно является результатом работы множества ведущих экспертов Рунета и отражает уровень развития онлайн-бизнеса в России. На сегодняшний день нашей задачей является еще и оптимизация процесса, который позволил бы проводить подобные исследования каждый год и давать ежегодную экспертную оценку отраслевым успехам и достижениям", – комментирует Сергей Давыдов, руководитель исследовательского проекта, доцент НИУ ВШЭ.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости