Softline создала готовое решение на базе Adobe Connect и внедрила его в систему корпоративных ресурсов

19 февраля 2013    0

Пресс-релиз

Softline завершила интеграцию Adobe Connect в систему своих корпоративных ресурсов. Реализация проекта позволила с помощью удобного сервиса решить не только внутренние задачи компании, но и создать готовый коробочный продукт, который легко интегрирует Adobe Connect с существующими корпоративными порталами на основе SharePoint.

Решение Adobe Connect предоставляет пользователю массу полезных функций. Его основное преимущество – простота и доступность, инструмент не требует установки дополнительного программного обеспечения на ПК слушателей и организатора. Идея сделать систему проведения конференций Adobe Connect более удобной в использовании – результат комплексных разработок специалистов Softline по улучшению качества и количества внутренних сервисов для сотрудников на базе корпоративного портала.

"Стоявшая перед нами цель – сделать комфортной работу пользователей системы и технического персонала, обслуживающего Adobe Connect, – была полностью решена, – рассказывает Александр Решетков, руководитель отдела поддержки пользователей компании Softline, менеджер проекта. – Сотрудники компании получили очередной качественный сервис на базе портала – удобный в использовании инструмент для проведения веб-конференций. Интерфейс виртуальной комнаты изменен в соответствии с корпоративным стилем Softline. Теперь сотрудники компании могут легко и быстро создать вебинар, зайдя на корпоративную страницу, а также управлять им и просматривать в календаре другие запланированные мероприятия".

"Реализация данного проекта позволила нам решить не только внутренние задачи компании с помощью удобного сервиса, который уже сейчас используют наши сотрудники, но и создать готовый коробочный продукт, который легко интегрирует Adobe Connect с существующими корпоративными порталами на основе SharePoint", – говорит Алексей Голопяткин, руководитель центра компетенций Adobe в Softline.

В ходе работы над проектом были реализованы следующие задачи: оптимизирована справка по работе в Adobe Connect под нужды компании; созданы механизм автоматической регистрации вебинара для любого сотрудника компании через корпоративный портал, а также календарь конференций на нем; налажен процесс автоматической проверки готовности организатора, докладчика и участников к мероприятию; созданы система оповещений о проводимом вебинаре, а также удобный механизм использования записей веб-конференций и автоматического управления архивами; обеспечено гибкое управление правами доступа к мероприятию силами организатора; организован жизненный цикл вебинара без привлечения технических специалистов.

"Я считаю, что у нашего решения – хорошее будущее, которое по достоинству смогут оценить и наши клиенты, перед которыми стоит задача интеграции Adobe Connect в существующую ИТ-инфраструктуру. В настоящее время Adobe Connect внедрен в ведущих вузах для организации дистанционного обучения, широко используется в коммерческих организациях, и с каждым годом интерес к продукту как к готовому решению для онлайн-взаимодействия только растет", – подчеркивает Алексей Голопяткин.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости