Сделка по покупке DemandTec обошлась IBM в $440 млн.

25 февраля 2013    0

Пресс-релиз

Корпорация IBM и компания DemandTec объявили о достижении окончательного соглашения о приобретении IBM компании DemandTec полностью за наличный расчет в размере приблизительно 440 млн. долларов. Держатели акций DemandTec получат по 13,20 доллара за каждую акцию компании. Приобретение DemandTec расширит инициативу IBM Smarter Commerce (Разумная коммерция) решениями на базе облачных вычислений для мерчандайзинговой и маркетинговой аналитики. В результате клиенты смогут точнее определять ценовые ориентиры, ассортимент и структуру продаж своей продукции, основываясь на покупательских тенденциях.

Сегодня, в эру мобильных технологий и социальных сетей, организации стремятся максимально удовлетворять потребности своих клиентов на фоне быстро меняющихся покупательских моделей. Новый цифровой рынок требует от компаний повышенной оперативности реагирования на потребительский спрос. Будь то выработка и выполнение правильной ценовой стратегии или способность автоматически регулировать ценообразование на основе данных онлайновых и традиционных продаж – возможность быстрой адаптации к рыночным изменениям становится ключевым конкурентным преимуществом для бизнеса во всем мире.

IBM оценивает рыночные возможности Разумной коммерции в 20 млрд. долларов только в сегменте программных продуктов и решений. Распространение этих возможностей в среду облачных вычислений предоставляет компаниям прямой оперативный доступ к потребительской информации, обеспечивая практически мгновенную окупаемость инвестиций. DemandTec поставляет аналитические программные решения на базе технологии облачных вычислений, которые позволяют компаниям изучать и оценивать различные покупательские сценарии потребителей как для сектора интернет-коммерции, так и для традиционной торговли. Компании могут определять тенденции и покупательские модели поведения для более точного ценообразования, более эффективного продвижения продукции и управления ассортиментом, чтобы, в итоге, повысить свои доходы и прибыльность.

Так, например, розничный торговец, получив быстрый и точный анализ потребительских тенденций, может предсказать реакцию потребителей на планируемое изменение цены и только после этого принять окончательное решение о ценовой корректировке. Аналогичным образом, по результатам анализа бренд-менеджер может скорректировать комплекс маркетинга (marketing mix) для продукта с целью увеличить объем продаж в сбытовом канале. Торговая фирма и компания-поставщик могут провести совместный анализ, чтобы понять, чем один покупательский сегмент отличается от другого, и выработать оптимальную сбытовую политику для данной категории товара. Имея четкое и ясное представление о покупательском поведении в разных каналах сбыта, компании могут быстрее адаптироваться к растущим потребностям клиентов.

В настоящее время клиентская база DemandTec насчитывает около 450 организаций розничной торговли и предприятий других отраслей. Обслуживаемые DemandTec сегменты розничной торговли включают продовольственные товары, лекарственные препараты, ортопедические матрасы, товары повседневного спроса, бытовую электронику, канцелярские товары, одежду и обувь, а также универсальные магазины, экспресс-кафе и закусочные. Среди производственных сегментов, обслуживаемых DemandTec: продукты питания и напитки, а также лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические и косметические средства. DemandTec владеет 31 патентом в области технологий ценообразования, анализа отклика (response analysis) и анализа деятельности по организации спроса и сбыта (promotion analysis).

"IBM Smarter Commerce пересматривает подходы к тому, как торговые бренды приобретают товар у поставщиков, доставляют его на рынок, продают и осуществляют послепродажное обслуживание, приводя эти подходы в соответствие с потребностями покупателей, — подчеркнул Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер IBM по отраслевым решениям (Industry Solutions). — Привлечение науки к искусству ценообразования и продвижения товаров является важной частью данной стратегии, и объединение DemandTec с IBM поможет руководителям маркетинговых служб и отделов продаж в сфере розничной торговли и в других отраслях экономики привлечь больше доходов и повысить свою прибыльность".

"DemandTec предлагает клиентам беспрецедентные возможности для улучшения процессов ценообразования и продвижения товаров, а также для поддержки взаимодействия производителей и продавцов через среды облачных вычислений в их совместном планировании и деловом сотрудничестве, — отметил Дэн Фишбек (Dan Fishback), президент и главный исполнительный директор DemandTec. — IBM Smarter Commerce идеально подходит для DemandTec. IBM является единственным поставщиком решений для управления ценообразованием и продвижением товара, которые поддерживают процессы приобретения, доставки на рынок, продаж и обслуживания".

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости