RTB-технологии в Рунете от Tinkoff Digital

25 марта 2013    0

Пресс-релиз

Tinkoff Digital объявляет о запуске своего первого проекта, RTB-платформы Data Mind, и o заключении первых договоров с ведущими компаниями, предоставляющими рекламные показы для торгов в реальном времени, в том числе с Google Inc. Первым рекламодателем проекта стал проект Yota.Play. "Появление RTB-технологий в России – закономерный шаг развития рекламного рынка. Крупные международные рекламодатели ищут способы минимизации стоимости закупки рекламного инвентаря. На мировом рекламном рынке на фоне кризиса в США и Европе наметилась четкая тенденция к поиску наиболее эффективных решений для получения высокого ROI от затрат на рекламу" – говорит Анна Знаменская, генеральный директор Tinkoff Digital.

Data Mind позволяет рекламодателям покупать трафик в рекламных сетях по различным моделям: показам (модель СРМ) и кликам (модель СРС) в режиме реального времени в формате аукциона. Решение о покупке принимается платформой в течение 120 миллисекунд по каждому конкретному показу, при этом оптимизируются затраты рекламодателя. В рамках платформы возможна покупка динамического ретаргетинга – эффективного инструмента возврата ушедших с сайта пользователей. Например, если посетитель после просмотра какого-либо товара ушел с сайта, не совершив покупку товара, то платформа "находит" этого пользователя на другом сайте и показывает ему этого продукта с еще несколькими товарами из данной категории, что повышает вероятность покупки. Также технология позволяет осуществлять СРА-оптимизацию, которая минимизирует стоимость действия пользователя, необходимого рекламодателю в ходе данной рекламной кампании – заявки, продажи и т.д.

В проект планируется инвестировать около $5 млн. Основные затраты пойдут на приобретение и разработку новых технологий, а также привлечение опытной команды менеджеров, аналитиков и программистов. "Data Mind – одна из первых RTB-платформ в России. Уже осуществлена техническая интеграция в рамках данного проекта и подписаны договоры на размещение рекламных показов с компанией Google (биржа Google DoubleClick Ad Exchange), холдингом SUP и рекламной сетью "Бегун", также планируются региональные закупки Нижнего Тагила и в других регионах. Мы продолжаем активно вести переговоры с другими участниками рынка. Решение Yota.Play использовать Data Mind лишь подчеркивает блестящее будущее этой платформы."

По данным Emarketer, мировой рынок RTB-рекламы в будущем году приблизится к отметке $2 млрд и составит 13% от всего рынка интернет-рекламы. По прогнозам аналитиков, российский рекламный рынок достигнет $4 млрд в 2015 г. и около 18% доходов будет приходиться на RTB.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости