Роуминг приоритетнее чем туристические симкарты?

1 апреля 2013    0

Пресс-релиз

Абоненты "МегаФона" стали больше общаться по телефону и пользоваться мобильным Интернетом за рубежом, а также чаще отказываться от "туристических" симкарт в пользу привычного номера с доступным тарифом в международном роуминге.

Абоненты "МегаФона", приезжая в страны Европы, в 3 раза больше общались по мобильному телефону, чем год назад. Объем данных, включая посещения Интернет-сайтов и обращения к социальным сетям в роуминге, вырос в 4,5 раза и продолжает активно увеличиваться. Все это – результат растущего спроса на роуминг от "МегаФона", базовые цены на который снизились в несколько раз в 45 странах Европы, включая Турцию и европейскую часть СНГ. Низкие тарифы доступны всем абонентам по умолчанию, их не требуется подключать за дополнительную абонентскую плату, – в этом основное удобство и отличие базового решения "МегаФона" от предложений других операторов.

"Абоненты "МегаФона" оценили удобство международного роуминга и теперь проводят время в общении, а не тратят его на изучение и подключение различных опций. Потребительский опыт показывает, что дополнительные способы экономии за рубежом могут заинтересовать ряд пользователей как приложение к общедоступным базовым ценам на роуминг, а не как их альтернатива. Поэтому наш главный приоритет – простые и доступные тарифы для всех, на самых популярных туристических маршрутах", – говорит Михаил Дубин, заместитель генерального директора компании "МегаФон".

В летний сезон специалисты "МегаФона" прогнозируют значительное увеличение объема звонков и услуг мобильного Интернета на популярных туристических маршрутах, где туристы проводят время – отдых в Греции, Турции, Испании, Италии, на Кипре и в других "жарких" странах Европы.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости