Surfingbird: в помощь бизнесу

1 апреля 2013    0

Пресс-релиз

Surfingbird.ru запускает партнерскую программу для СМИ, контентных ресурсов и брендов. Она поможет увеличить посещаемость площадки и привлечь новых лояльных пользователей.

Как правило, основными источниками трафика являются поисковые системы, социальные сети, контекстная реклама и баннеры. Surfingbird предлагает новый способ поиска целевой аудитории — персональные рекомендации. Не отрываясь от развлечения, пользователь открывает для себя новые ресурсы, материалы которых попадают в сферу его интересов.

Добавить понравившуюся ссылку на Surfingbird может каждый. Собственные каналы регулярно наполняют контентом более ста партнерских площадок, включая крупнейшие СМИ и издательские дома, такие как Conde Nast, Sanoma Independent Media, Look At Me, Lenta.ru и многие другие.

В отличие от новостных и социальных лент, время жизни ссылки на Surfingbird не ограничено — каждая ждет своей очереди быть порекомендованной. Страница отображается во фрейме. По сути, пользователь совершает прямой переход на попавшийся ему во время серфинга сайт, где может осуществлять любые действия (регистрация, шаринг в соцсети, покупка...), уходя "вглубь" страницы партнерского ресурса. Это позволяет генерировать довольно ощутимый реферальный трафик. Рекомендации Surfingbird основаны на персональных интересах, поведении и предпочтениях пользователя. Проект рекомендательной системы, разработанной в Surfingbird, в декабре 2012 стал резидентом Инновационного Центра "Сколково".

Surfingbird.ru был запущен в марте 2011 года. К настоящему моменту сервисом пользуется порядка 700 000 зарегистрированных пользователей.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости