Buffalo Technology дифференцирует портфель оборудования и объявляет о новом назначении

26 апреля 2013    0

Пресс-релиз

Компания Buffalo Technology объявляет о развитии стратегии в России и странах СНГ. Начиная с 2013 года, наряду с работой в сегменте конечных потребителей, японский производитель планирует выйти и в сегмент малых и средних предприятий.

На сегодняшний день Buffalo Technology известна на российском рынке в большей степени как поставщик оборудования для хранения данных и организации домашних беспроводных сетей. Компания предлагает такие устройства, как внешние и сетевые накопители, оптические приводы, беспроводные роутеры и адаптеры. Продукция Buffalo пользуется спросом у российских потребителей благодаря дизайну, использованию передовых технологий и надежности. Так модель переносного накопителя данных MiniStation Thunderbolt была объявлена продуктом года на международной выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013 в Москве.

Новая стратегия компании направлена на дополнение существующего портфеля линейкой оборудования для создания корпоративной информационной эко-системы на предприятиях малого и среднего бизнеса. Помимо систем хранения данных и Wi-Fi роутеров, в портфель B2B решений компании войдут корпоративные коммутаторы и коммутаторы с поддержкой PоE. В ближайшие планы Buffalo Technology также входит выпуск SNMP системы собственной разработки.

Продукция компании поможет предприятиям малого и среднего бизнеса организовать проводные и беспроводные сети, а также хранение данных (с помощью корпоративных сетевых хранилищ и систем резервного копирования) на оборудовании одного производителя. Встроенные антивирусы и использование единой системы управления устройствами позволяет в кратчайшие сроки развернуть защищенную и управляемую информационную инфраструктуру.

Для продвижения линейки корпоративных продуктов Buffalo Technology предусматривается развитие каналов сбыта. Компания планирует активно развивать отношения с федеральными и региональными дистрибуторами, а также сделать упор на работу с системными интеграторами и партнерами сфокусированными на проектном бизнесе.

Выход на российский рынок корпоративных решений Buffalo является частью глобальной стратегии компании. Расширение продуктовой линейки уже было осуществлено в странах западной Европы.

Для успешной реализации стратегии в 5 географических регионах на должность Директора по развивающимся рынкам был приглашен Дмитрий Танюхин, обладающий необходимым опытом. Ранее, он в течение 5 лет возглавлял российское представительство компании NETGEAR.

Основной задачей Дмитрия будет увеличение продаж оборудования Buffalo и развитие бизнеса. В зону его ответственности входит управление работой команд в более чем 15 государствах, построение эффективных каналов продаж диверсифицированного продуктового портфеля и их развитие, определение локальных ценовых политик, а также укрепление бренда.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости