Мобильные приложения в футбольном бизнесе – удар в девятку
Пресс-релиз
Как передовые футбольные клубы повышают известность своих брендов и лояльность фанатов
Не удивляйтесь, встретив в Нью-Йорке фаната команды "Манчестер Сити". Хотя, в отличие от "Манчестер Юнайтед", этот английский футбольный клуб — нечастый гость на американском телевидении, его теперь тоже неплохо знают на западном побережье Атлантики благодаря приложению для мобильных устройств.
Правда, добиться этого было непросто. "Еще недавно в США мало кто слыхал о ʺМанчестер Ситиʺ, — вспоминает Пол Доулман (Paul Doleman), генеральный директор агентства по цифровому маркетингу iCrossing UK, которое помогло этому футбольному клубу разработать стратегию применения мобильных приложений. —Да и могло ли быть иначе, если до последнего времени он не завоевывал никаких титулов?1". Тем не менее, взяв на вооружение возможности и растущую популярность мобильной связи, "Манчестер Сити" влился в ряды грандов футбола, наращивающих число своих поклонников благодаря современным технологиям. Достичь этого манчестерский клуб смог с помощью Cityecademy — мобильного приложения для айфонов, ныне используемого начинающими футболистами во всем мире, желающими научиться бить по воротам, как Марио Балотелли, финтить, как Эммануэль Адебайор, и отражать неберущиеся мячи, как Джо Харт. "Мы помогли "Манчестер Сити" создать цифровую школу футбольного мастерства, которая привлекла молодежную аудиторию даже в Соединенных Штатах", — продолжает Доулман. Когда пару лет назад "Манчестер Сити" отправился в турне по США, он там был уже настолько известен, что нью-йоркские блогеры устроили английскому футбольному клубу восторженный прием.
Теперь этот клуб собирается предоставлять мобильные услуги с учетом местоположения пользователя. Так, в новом сезоне фанаты "Манчестер Сити" смогут посещать его матчи, получая через геолокационную социальную сеть foursquare купоны со скидкой на входные билеты. А членская карта "Манчестер Сити" служит билетом на любой матч. На одной ее стороне нанесен QR-код со ссылкой на уникальный контент, а на другой — маркеры дополненной реальности. Кроме того, в карту зашит RFID-чип, активирующий рекламный контент при посещении магазинов. Еще один вшитый в карту чип (NFC) пока не активирован, но в принципе может использоваться как бесконтактное платежное средство.
Не отстают и другие футбольные клубы. Другой участник английской премьер-лиги — "Саутгемптон" использует приложения дополненной реальности для смартфонов на платформе Android и iOS. Болельщики этой команды могут участвовать в виртуальном поиске кладов, работающем примерно так же, как популярное приложение iButterfly.
А футбольный клуб "Барселона" недавно выпустил приложение, с помощью которого его фанаты-пользователи Facebook смогут получать свежую информацию и приобретать клубную атрибутику. "Для футбольных клубов это способ общаться с болельщиками без посредников,— считает Крис Браун (Chris Brown) из компании Clear New Media, разработавшей популярное приложение Football on the TV. — Это особенно важно для всемирно известных клубов: мобильные приложения обеспечивают моментальный всемирный охват. Рынок все время растет, все больше и больше людей покупают смартфоны. Мобильные технологии позволяют клубам общаться с огромным числом поклонников, и со временем подобный способ взаимодействия приобретет еще большую важность".
1 Лишь в последнем сезоне "Манчестер Сити" впервые за последние 44 года стал чемпионом английской премьер-лиги.
Рекомендуем также почитать
- Компания Cisco Systems
- Новость Cisco поддержала стандарт Wi-Fi 802.11ac
- Новость Cisco WebEx Social – платформа для совместной работы
- Новость OCS признали лучшим дистрибьютором Cisco
- Новость Cisco Linksys EA-Series – новые маршрутизаторы
- Новость Cisco представила решения для малого бизнеса
- Новость Cisco 2911R – машрутизатор российского производства
- Видео:
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв